Развод.Этот фильм - наблюдение мальчика, как разваливается брак его родителей. Но я думаю, фильм не только об этом. Это фильм и о том, как Джо взрослеет и пытается быть взрослым в этой семье, это фильм о том, как его мать пытается пережить кризис среднего (или почти) возраста, делая всё возможное, чтобы выбраться из ловушки 'женщины-домохозяйки'. В фильме много символизма. Фоном сопровождается ситуация с бушующим лесным пожаром, который пытаются потушить жители, а затем и отец мальчика. Параллель здесь проводится также с Джо и его семьёй. Он пытается выпустить пожар, который разгорелся внутри его семьи. Кроме того, Джо работает в студии фотографии, а Пол Дано (режиссер и соавтор) даже сказал, что это должен быть портрет семейной жизни.
Сам же Пол Дано блестяще справился со своим режиссёрским дебютом. В этом фильме потрясающая визуальная работа. Например, поездка Джо и Джанет на фоне великолепных гор и полей, а также наблюдение Джо за пожаром. Очень симпатизирует манера съемки, мы наблюдаем с Джо за ситуацией, с его стороны. Это выглядит эффектно и эффективно одновременно, позволяя понять состояние мальчика. Есть и небольшие недочёты в виде некоторых сценарных пробелов или некой монотонности повествования в начале фильма, но вторая часть фильма с лихвой эту монотонность компенсирует. Она держит вас в абсолютном напряжении, ибо вам интересно чем же закончится та или иная ситуация.
Эд Оксенбулд сыграл блестяще. Я определённо буду за ним следить в дальнейшем, как за теми же Лукасом Хёджесом, Тимоти Шаламе или Барри Кеоганом. Произвела впечатление и Кэри Маллиган, сыгравшая маму Джо. Думаю, она вполне может попасть в список номинантов. Джилленхол как всегда был на высоте, хотя на фоне первых двух героев, получил, конечно, меньше экранного времени.
В целом мне понравился фильм. Конечно же, он не идеален, но это дебют, причём очень хороший, поэтому следующие работы Дано я буду ждать с интересом.