Дикая семейная жизнь.Пол Дано - это именно тот талантливый человек, который талантлив во всём. Мир уже знаком с Дано-актёром. Чего только стоят его матёрые безумцы в Нефти и Пленницах. Настала пора познакомиться с Дано-режиссёром, дебютный фильм которого незаслуженно недооценили фестивали, но снискать зрительский успех он сможет безо всяких сомнений.
Одноэтажная Америка, 1960 год, экономический кризис, безработица, леса горят, молодая семья из трёх человек переезжает из города в город в безрезультатных поисках лучшей жизни. Отец семейства (Джейк Джилленхол) - не совсем удачливый и бесхребетный в целом - в очередной раз лишается работы и уходит в себя. Ещё бодрящаяся мать семейства (Кэри Маллеган) не только сама находит работу, но и поддерживает инициативу своего сына (Эд Оксенбульд) ради семейного благополучия подыскать заработок. После того, как отец семейства окончательно уходит, но на этот раз уже не в себя, а тушить пожары, мать идёт на крайние меры. Джо - это прекрасный подросток с искренними чувствами и ясными мыслями, который к своим 14 годам 'ещё ничего не сделал и ничего не видел'. Но за небольшой период времени, пока отец тушит пожары, мальчику приходится узнать и предпринять многое. Из таких мальчиков обычно вырастают чувствительные мужчины, которые будут говорить о своих матерях: она была очень красива и очень несчастна. И до последнего дня будут гордиться своими отцами.
Юный Оксенбульд удивительно тонко передаёт всё задуманное Полом Дано. Ведь именно через Джо режиссёр общается со зрителем. Заставляет нас смотреть на происходящее его глазами: не понимать и не принимать, любить и до последнего момента надеяться на лучшее вместе с ребёнком, оказавшимся между двух огней, которыми в буквальном смысле слова становятся его мать и отец.
По всем правилам драмы фильм изобилует просторными пейзажными съёмками, подавляющее большинство из которых естественно были сделаны на закате. Маллеган убедительна в своей безысходности и отрешённости. Джилленхол немного переигрывает, но только там, где этого требует сценарий - в той единственной сцене, которая собственно и подтверждает название картины.
Смышлёный малый Джо находит работу в фотостудии. Он схватывает на лету уроки старого фотографа, который очень ёмко и точно определяет суть его работы, а вместе с ней и самую важную идею, которую Пол Дано доносит до своего зрителя: 'Люди приходят сюда, чтобы запечатлеть хорошие воспоминания. Они хотят, чтобы их минута счастья сохранилась на века. Чтобы она всегда была с ними'.