Игра в желания со смертью, или Как навести на себя порчу через эпитафииЕсли бы Альваро де Арминьян так же хорошо снимал кино, как звучат его имя и фамилия, наверное, это был бы шедевр. Но природа даёт в одно место, отбирая из другого.
В своём дебютном и пока (а может, совсем) единственном ужастике Арминьян культивирует тему настольных игр типа «Джуманджи» из одноимённого фильма, мол, не кидайте вы эти кости, не вытягивайте карты, а то обязательно нарвётесь на неприятности. Проблема, с которой всё начинается, в том, что здесь совсем не чувствуется азарт: компания молодых людей просто решила собраться, пообсуждать правила, подивиться выпавшим мастям (или что там было, предсказания?), чтобы потом крайне нелепо сдохнуть по очереди. Причём сами смерти выглядят если не безобразно (чему ещё способствуют тупость сценария, претендующая на оригинальность, и чудовищная компьютерная графика), то как минимум не впечатляюще.
Конечно, главный герой и его невзрачнейшая девушка пытаются разобраться, что происходит, также им попутно мешает убогий злодей (зачем он вообще был нужен?!), в итоге всё превращается в финал-мешанину, где и люди, и кони, и чего только нет. Смотреть подобную скукоту хочется в полглаза, просто чтобы в очередной раз усмехнуться какой-нибудь происходящей глупости. Жаль только, что зевота отчаянно пересиливает смех, чтобы в конце концов победить.
Желание режиссёра отличиться в плане идеи и её развития похвально. Спасибо, что тут хотя бы есть повороты сюжета и чуть-чуть мифологии. Однако Арминьян безжалостно погубил собственные ростки таланта тем, что не вывел историю на достойный уровень, а только окончательно всё запутал и сделал тупее, чем могло быть.
2 из 10