Каримовский скринлайфБекмамбетов удивляет. Изначально его идея развивать скринлайф казалась не особо интересной и чем-то многообещающей. Виной всему достаточно посредственный первоначальный опыт в виде «
Убрать из друзей», где самой вменяемой деталью смотрелся только способ подачи материала, являясь единственным неплохо сделанным элементом существующей плохой консистенции. Благо,
Тимур решил уйти дальше ужастиков, отдав скринлайф в руки режиссёров с иным стилем и давая волю в жанровом направлении. Достался этот формат
Роману Каримову, известному своими трагикомично-душевными «
Неадекватными людьми» и забавному «
Гуляй, Вася».
Каримов взялся за дело, наполнил историю своим юмором разной степени адекватности и выдал на суд зрителя «
Днюху». Ленту, которая, несмотря на ужасающе плохой постер, красующийся везде, вышла вполне смешной вещью.
«
Днюха» — это полноценный молодёжный отрыв, Задорный и энергичный, но, самое главное, узнаваемый. Родители со скайпом? Друзья с их приколами? Девушка со знакомым поведением? У
Каримова вновь удаётся снять что-то смешное, не заглядывая далеко. «
Днюха» в своих самых приятных элементах существует в обычной жизни и берёт свои корни из неё. Степень угара «
Мальчишника в Вегасе», конечно, не достигается, но на это претендовать лента
Каримова не сильно-то и собирается. По факту рассказываемой истории, как и зрителям, становится совершенно всё равно на квартирную загадку с заточением, помещённую в начале, поскольку без попытки её решить фильм быстро переходит в первую очередь к попыткам исправить и решить случившуюся видео-проблему, возникшую из-за алкогольной оплошности прошедшего праздника. «
Днюха» работает бодрым действием и весёлыми образами героев, позволяя своему зрителю искренне посмеяться над творящимся на экране.
Пожалуй, именно скринлайф хорошо выделяет эту историю из других. Если копать глубже, то подобный дикий отрыв, несущий за собой пугающее беспамятство, которое ведёт за собой иные проблемы, испробован уже многими. Если привыкнуть к и так уже знакомым экранам приложений, то погрузиться и отдохнуть на ленте выйдет куда проще. Здесь действие по ту сторону квартиры, в которой заперт Антон, не затухает ни на минуту, а лишь даёт поводы для улыбки. Будь это какой-то комментарий на заднем плане или же странный поступок героя на самом переднем.
Каримов уходит в забавный экранный мир с понятной жизнью во главе. Тут вам и узнаваемые размышления при наборе сообщения или узнаваемые родители, узнаваемые типажи знакомых или самые узнаваемые поступки. Эти подмеченные детали играют очень важную роль в итоговом восприятии ленты, что подметил и
Бекмамбетов, который, вероятнее всего, будет использовать многие показанные детали нашего поведения в сети раз за разом в своих будущих проектах. А их, уж без сомнений, ждёт зрителя ещё достаточно. Остаётся надеяться, что проекты будут развиваться в самых разных направлениях, пробуя что-то новое. Благо, отличный «
Профайл», снятый самим
Бекмамбетовым, даёт почву быть спокойным в обозримом будущем скринлайфа.
Несомненно, глубинный посыл здесь искать будет опрометчиво: в том же «
Гуляй, Вася», уходящем в конце в драматичность, виднелась какая-то приятная для зрителя мораль. «
Днюха» же заканчивается так же, как и началась: просто и легко.
Каримов сделал явный упор на юмор, а не на трагичность. И это вполне верный выбор. От души посмеяться над молодёжным отдыхом не будет лишним. Особенно при учёте выходящих в скором времени на экраны более печальных рассуждений о нынешнем поколении от верных учеников
Серебренникова. Где-то трешовый юмор отпугнёт аудиторию эстетствующую и тонкую, ленту явно лучше не смотреть людям, которым не по душе разного рода «
Проект Х», но если зритель, в котором живёт и процветает любовь к юмору разной степени черноты, решится взглянуть на новую работу
Каримова, то «
Днюха» будет довольно-таки хорошим и достойным вариантом для весёлого просмотра.