Я всегда знал, что вы сделали хрень вместо нормального киноЯ даже не знаю, что в этом фильме можно было бы сделать хуже. Первые две части слэшера 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом' с трудом можно было назвать хорошим кино, но свою функцию они более-менее выполняли, не отпуская от экрана до финальных титров. Местами там была более-менее внятная история, местами - актёрская игра, порой - неплохой юмор и, конечно же, знатные вопли
Дженнифер Лав-Хьюитт.
Вероятно, продюсерам очень уж хотелось дотянуться в количестве фильмов хотя бы до трилогии, следуя по стопам главного слэшера того времени -
'Крика'. Но если во франшизе
Уэса Крэйвена первый фильм стал культовым, второй - очень хорошим, а третий, хоть и существенно упал в качестве, но всё ещё оставался вполне неплохим, то в серии 'Я знаю...' уже первая лента с точки зрения качества вызывала вопросы. Выдержав приемлемый уровень в сиквеле, в третьем фильме продюсеры словно махнули рукой, мол, делайте, что хотите.
И сделали. В триквеле воедино собрались:
-сценаристы, которые наверняка носили в себе детские травмы с тех времён, когда в лагере они с друзьями собирались у костра, чтобы по очереди рассказывать страшные истории, но когда очередь доходила до
Майкла Д. Уайсса и
Лоиса Дункана, все дружно вставали и уходили;
-монтажёр, который, вероятно, слишком буквально понял фразу 'использовать ножницы' и реально кромсал плёнку огромными садовыми железяками, перепрыгивая с кадра на кадр в совершенно случайном порядке;
-оператор, которому родители так и не купили компьютер с 'Фотошопом', но теперь-то он дорвался до всех фильтров в мире и обязательно их попробует. А ещё есть тут слоу-мо, вау, надо бы всунуть его везде, где только можно;
-актёры, которых набрали по объявлению в бесплатной газете на странице между гороскопами и кроссвордом;
-и режиссёр, который посмотрел на всё это стадо и после первого дубля заперся в трейлере, откуда не выходил до конца съёмок.
Триквел настолько фантастически плох, что его досматриваешь просто хотя бы из спортивного интереса. Это сродни вызова самому себе: смогу ли я досидеть до конца? Ну и определённая доля любопытства тоже присутствует: может ли второй акт быть хуже первого? А третий хуже второго? Спойлер: да, может. Если первые две трети - это просто очень плохое кино, то последние полчаса - такая отрыжка, которую можно включать детям за плохое поведение.
Но кое в чём фильм вас всё-таки уделает. Вы никогда, никогда не сможете догадаться, кто скрывается под маской Рыбака на этот раз. Честно говоря, если бы там оказался Гуфи или Дэвид Бекхэм, у меня и то было бы гораздо меньше вопросов к сценаристу.
1 из 10