Это не индийский фильм, это ролик о том, что вранье можно оправдатьФильм решила посмотреть ради Акшая Кумара и сильно пожалела об этом. Фильм совершенно не индийский. Это что-то среднее между совершенно несмешными примитивными чарличаплиновскими комедиями и современными американскими фильмами, в которых умудряются оправдать любую подлость и антиморальное поведение только тем, что это делает главный герой. Весь юмор состоит в обмене оплеухами, драками (даже с обезьяной для чего-то), намеками на гейство и падениями в неуместных местах. Но главное, что герои постоянно врут, при чем самым близким и важным людям. По идее смешно должно быть потому, что из-за глупого неуместного вранья они постоянно попадают в неприятные ситуации, но лично мне всё время хотелось стукнуть им по голове и проорать в ухо: сказать правду ПРОЩЕ. Но после каждого нового вранья кто-нибудь пафосно произносил, что ложь ради благородного дела это не ложь. Проблема в том, что ни разу за весь фильм не было ни намека на благородство цели. Каждый просто прикрывал свою задницу, так как раньше уже наврал и необходимо было выкрутиться. Таким образом одна бессмысленная ложь нагромождалась на другую, что вызывало только раздражение и ни капли сочувствия. Еще более неприятным было то, что каждый из них сначала ужасно возмущался, когда обманывали его, но как только надо было самому обмануть другого, это сразу становилось правильным. Такое двуличие было ужасно неприятно.
В фильме к тому же не было ничего индийского: действие происходит в Лондоне, все ходят в современной одежде, ведут себя по-западному, танцуют и едят, общаются и оголяются, изменяют и ругаются, в общем всё делают на западный манер. В общем, если бы мне хотелось посмотреть фильм о западных ценностях, я бы американский фильм и посмотрела. Индийские фильмы хочется смотреть именно потому, что в них еще осталось уважение к традиционным ценностям. Здесь же я ни увидела ни одного индийца по сути. Если бы лица актеров не были мне знакомы, то можно было бы данный фильм с равным успехом причислить любому современному кинематографу европейской страны с их подражательством всему проамериканскому. Считаю, что в искусстве каждой уважающей себя страны должна быть какая-то изюминка, своя индивидуальность, неповторимая особенность. Если итальянские фильмы не будут отличаться от бразильских, а японские от немецких, то какой смысл в наличии разных киностудий? Одинаковую жвачку можно снимать и на одной обшей, а мир прекрасен именно своими различиями. В этом кино не было ничего, что отличало бы его от других пустышек: несмешно, неинтересно, бездарно.