Маленький мужчина. (с)Есть люди, которые и в двадцать пять будут вести себя, как дети, которые всё никак не наиграются. (с)
Тема о взрослении очень тяжела для размышлений. Всем уже давно известно, что дети умеют мечтать масштабно и независимо от всех факторов, которые взрослым кажутся существенными. И сразу появляется вопрос: «
А стоит ли взрослеть?» Ведь, входя во взрослый мир, человек теряет способность мечтать. Начинается рутинная жизнь, которая оканчивается только со смертью.
Джордж — главный герой сей истории, напомнил маленького мальчика, потерявшегося во взрослой жизни. Он не был замкнутым, он был эгоистичным, самоуверенным и жил так, словно совершенно одинок. И если честно, он невыносимо раздражал вот таким своим поведением. Глядя на него в голове возникает другой вопрос: «
Может, всё-таки стоит взрослеть?» Джордж выглядел жалко, но не вызывал сочувствия. В начале фильма он сказал, что
зачем учиться, если мы все умрём? Только для того, чтобы отправиться в мир иной, нужно вначале прожить. Этот маленький мальчик забыл о главном, погружаясь в проблемы, которые выдумал сам же. И наверное, именно по этой причине не вызывал никаких положительных чувств.
Как по мне, то романтическая линия не помогла его взрослению. Пусть, он сам говорит об обратном, но Салли скорее открыла ему мир в будущее, но никак не стала спусковым крючком, чтобы из маленького мальчика вырос настоящий мужчина. Но это не делает романтику в этой истории лишней. Она постепенная, зарождающаяся на настоящей дружбе, на узнавание и только в финале главные герои осознают, кто они друг другу на самом деле. Это и понравилось — сценарист сделал главный акцент не на любовных переживаниях Джорджа, а на его осмыслении жизни, когда всё рушилось прямо на глазах. Тогда любовь отошла на второй план и впервые за весь фильм я полюбила главного героя. Увидела в мальчишке мужчину и улыбнулась такому внезапному повороту. Из жалкого парня он стал настоящим взрослым юношей, на которого можно и нужно полагаться.
Также была затронута тема дружбы. Может быть, она не кажется главной, но для меня эта часть была самой волнительной. Джордж — мизантроп и поэтому наблюдать за тем, как внезапно он понимает, что больше не одинок, прекрасно и вызывает улыбку. Зрителям показывают художника, который смог отыскать в душе мальчика нечто особенное и начинает казаться, что это и есть настоящая дружба. До того момента, пока два героя не идут в художественную галерею. Да, они абсолютно не похожи и это не объединяет их, а скорее наоборот. От этого так замечательны финальные моменты, когда главный герой ждёт решения своей дальнейшей судьбы. Друзья всегда познаются в тяжёлые времена и Джордж смог отыскать их.
Что же о самом фильме, то он монотонный и если честно совершенно не в моём вкусе. Мне больше по душе динамика, а здесь и заснуть не долго, но сразу же хочу опровергнуть предыдущую фразу — спать не хотелось. Я боялась пропустить просто слово или мельчайшие детали, поэтому просто внимательно смотрела в экран, никуда не отходя на протяжении всего фильма. Это чудесно, что такая спокойная история смогла держать в напряжении до финала. И я всё же не сдержалась, заплакав.
Фредди Хаймор навсегда останется для меня маленьким мальчиком с невероятно милой внешностью, от которой трудно отвести взгляд. Пусть, он старше меня и не выглядит уж так потрясающе, но есть в нём некий шарм и этот по истине детский взгляд, что я не вижу в нём никого другого. Он отличный актёр, за ним приятно наблюдать и я действительно рада, что в этой истории его так много.
9 из 10
«
И вновь, возвращаясь к главному вопрос: А стоит ли взрослеть? И да, определённо стоит. Только, даже будучи взрослым, не надо переставать мечтать, ведь это самое важное, что только умеет человек. »