Фредди Хаймору, звезде «Артура и минипутов» и гениальному Августу Рашу, наконец-то дали взрослую роль. И что произошло? Он не справился. Нет, я считаю его хорошим актером и не утверждаю, что неудачный образ — целиком его вина. Все-таки сценарий у фильма тот еще шлак. Вы только представьте, полтора часа по киношным локациям шастает, пожалуй, самый бесхребетный, ленивый и унылый слюнтяй, которого автора представляют как одаренного художника в пучинах экзистенциального кризиса. Вокруг него прыгают учителя, директор, золотейшая мать, но ему глубоко насрать. Он якобы глубоко несчастен и упивается своим страданием. Через какое-то время он встречает малолетнюю шлюшку, которая говорит, делает, но не особо думает. Собссно, все, что ее волнует, это вечеринки и почесуха в одном месте. И вот, все эти персонажи каким-то кривым-косым образом пытаются друг с другом взаимодействовать, но у них ни черта не получается. Не выходит даже изображать чьи-то стремные жизни, потому что происходящее абсурдно. ГГ увлеченно рисует непонятные уродства, что вполне традиционно для американских фильмов с подобными детьми-индигами, ГГня с недотрахитом голодными глазами смотрит на всех попадающихся ей мужиков (действующих лиц мужского пола катастрофически мало, всего двое, так что ей очень тяжко). Остальной зоопарк от мала до велика прыгает на цирлах вокруг обоих.
В финале случается неожиданное безобоснуйное внезапно.
Короче, Фредди Хаймор смотрится здесь унылым заморышем, Эмма Робертс — эгоистичной стервой, пусть еще не матерой. Посыл в зрительские массы авторы будто из букваря поперли, до того он ясельный. Логики в нем тоже не прослеживается. (Это ж насколько должна быть убога американская система образования, что можно все задания за год сделать за три недели!)
Реально странное кино совершенно ни о чем, с не вызывающими симпатии героями. Хуже только «Субмарина».