Конвейер школы жизниДремучая история существования криминального авторитета
Каина в тюряге, где однотипность выживания в замкнутых условиях под надзором охранников неожиданно смешалась с трагическим поворотом событий жизни за колючей проволокой.
В 2010-ом году режиссёр фильмов категории «Б»
Райан Комбс снял подряд две ленты, где участие принял
Винг Рэймс. В обоих случаях он представил его в образе криминальном и опять же авторитетном. Надо сказать, что
«Пожизненно» (или же есть в переводе под названием
«Каинова печать») немногим, но лучше предыдущей работы этих двоих людей. В
«Пожизненно» есть обоснованная трагическая структура, есть заметные драматизированные сцены, есть реальность происходящего (фильм поставлен как раз на реальных событиях, но думается, что сильно приукрашен).
Сам
Райан Комбс является представителем афроамериканцев, поэтому ясным становится его стремление показать изнанку жизни своих собратьев будь где. Не знаю точно, да и если честно знать не хочу, на самом деле так ли говорят чернокожие, так ли себя ведут, но часто внутренне чувствовалась фальшь. Возможно, это не связано с менталитетом чернокожего населения США, а с игрой актёров. Последнее — это ахиллесова пята фильма
«Пожизненно». Я уверен, что
Винг Рэймс никогда в одиночку не сможет вытащить фильм и даже вместе с
Робертом Патриком этого не получится, вот отчего они актёры второго эшелона, но рядом с ним перед камерой работали актёры третьего и, наверное, четвёртого эшелона. Подпрыгивающая походка, разговор сквозь зубы, постоянная жестикуляция выглядела как минимум наигранной. Да и худосочные скелеты, которые сыграли детей
Каина, непросто контрастировали по идее со своим биологическим отцом, которого сыграл
Винг Рэймс, а это относится к выражению «небо и земля». В общем, кастинг
Райан Комбс провёл в очередной раз отвратительно.
Если бы не драматургия и не постановка по реальным событиям, то стал бы очередным провалом
Комбса, а так уже получше.
4 из 10