Что нужно успеть сделать до своей смерти? Встретить настоящую любовь и прожить долгую счастливую жизнь!Этот фильм, если не шедевр, то, бесспорно очень и очень хороший. Молодежный, визуально и эмоционально красивый, немного смешной (а много смеха на такую тему и не нужно), романтичный, волнующий и, в то же время, очень серьезный.
Держится фильм только на двух главных героях, и это хорошо для такой картины, здесь больше никто и не нужен. Остальных персонажей и на лицо припомнить трудно после просмотра. Ну, разве что потаскун-Кунал (в отличном исполнении Зайеда, его и правда ненавидишь в сцене разрыва) и парень в красных труселях с выбритым сердечком на груди… Приянка — отличная актриса и нравится мне все больше еще со времен «Вспомнить все» 2005 года. Здесь она на первом месте. С фильмографией Ранбира знакома далеко не на 100%, но пока это лучшая его роль.
«Незнакомец и незнакомка» о том, что, порой, боль от обиды и предательства, боль от чувства вины и опустошенности затмевает рассудок. И тогда человек уже не способен искать решения и пытаться преодолеть трудности. Он истерзан этими чувствами настолько, что хочет только одного — чтобы боль ушла. И уже неважно, какой ценой. Но Всевышний дает двоим таким вот отчаянным людям надежду в виде… друг друга, и теперь им важно вовремя понять это.
О плюсах:
1. Актеры, их внешность и искренняя игра. Они оба так естественны в кадре и вроде бы и не пытаются выглядеть красиво, однако ж таковыми остаются. Если в Приянке я и не сомневалась, то Ранбир меня приятно удивил. Да простят меня его поклонники, но, сколько на него ни смотрела в нескольких других фильмах (что до, что после «Незнакомцев»), меня не покидало ощущение легкой дебильности в его улыбке и заторможенности в глазах. Хотя здесь доля этой заторможенности все же осталась, она не вредит его Акашу, и даже наоборот, что-то в этом есть. Так что теперь никто другой и не представляется на его месте. К тому же, какая разница, когда Ранбир снимает майку! Потому что с «кубиками» у него точно все в порядке.
2. Первая сцена на мосту просто невероятная — драматичная, напряженная, но так гармонично украшенная юмором. Она полностью контролирует эмоции зрителя. Хотя, парадокс в том, что сцена слишком хороша. Хронологически она в самом начале картины и задает слишком высокую планку. Самым ярким моментом фильма, по обыкновению, ожидается развязка, но она (хоть и была бесконечно милой и романтичной) не выдерживает конкуренции с таким мощным зачином, к тому же, место действия закольцовано.
3. Картинка и костюмы радуют глаз…
4… . А музыка радует слух.
О минусах:
1. Тема с девственностью героя поначалу немного забавляет, но, чем дальше, тем все меньше, и меньше кажется правдоподобной. Слишком уж обаятельно-обольстительный, уверенный в себе и (в нужные моменты) сексуальный этот Акаш! Надо было придумать что-то другое… ну или по-другому сыграть девственника-то.
2. И опять эта сцена «а поутру они проснулись… вместе»! Если в «Непохищенной невесте» это выглядит натурально (потому что и опыта у героини такого еще нет, и выпила Симран действительно нехило), то здесь… «Ах, я не помню, что между нами было прошлой ночью!» Ну, неправда же!! Она ж не в бессознательном состоянии находилась, сама домой пришла и не шаталась, и язык, вроде бы, не заплетался. И вообще (люди взрослые поймут), странно это, не понять по ощущениям и своему внешнему виду было что али нет.
Ну, может я и придираюсь, но эти две вещи были неубедительными и отвлекали. Однако плюсы фильма с лихвой перевешивают эти моменты.
Фильм однозначно рекомендую к просмотру.
8 из 10