«Ты говоришь я неудачник, засранец, бабник и муд… к, но я то знаю — я сангвиник, лев, кинестетик и сова»Мое впечатление от фильма можно разделить на две четкие части. Первая — это неприятный осадок, полученный от героев, от их действий, от их слов, вообще от событий показанных в фильме. Главный герой истории — это плохиш, забулдыга, придурковатый чел, остановившийся в своем развитии в подростковом возрасте, который опасен в первую очередь самому себе, а потом уже и для окружающих, пьющий все, что горит, трюхающий все что движется и кидающийся с кулаками на всех кто косо взглянет. Лично мне вообще не понятно как он живет, чем живет, что ему от жизни надо. Компания, в которую его заносит по пьяни и в которую он отлично вписывается, тоже та еще компашка. Собрание инфантильных, любящих поговорить и не за что не отвечающих людей, типов абсолютно неприспособленных к реалиям мира. Я кстати именно так представляю всякие общества спиритистов или как здесь приверженцев какого-то малопонятного учения о том, что мы проживаем множество жизней и способны их вспомнить и т. д. и т. п. Всегда было, есть и будет, что подобное привлекает бездельников, тунеядцев и потерянных в жизни людей.
Вторая же сторона это некая симпатия возникшая по отношению к актерам и создателям фильма. Создать настолько отвратных персонажей, чтобы можно было бы в них поверить, так проникнуться тем бредом, втолковываемым героями фильма и их прототипами — это достойно уважения. То что всякого рода психи хорошо удаются Хоакину Фениксу это давно уже не секрет, но в этом фильме от него в своем безумии не отстают и другие актеры — зажигательный Филип Сеймур Хоффман, сдержанная, но фанатичная Эми Адамс, безынициативный и гаденький Рами Малек.
Мне кажется у меня впервые возникло такое диаметральной отношение к фильму, практически от тошноты до желания аплодировать.