Долго не решался посмотреть сие творение одного из моих любимых режиссёров. Смущала страна производства и чужой сценарий. Обычно Вебер снимал по своим сценариям.
Сценарий хоть и не фонтан, но сюжетная линия, какая-никакая есть.
Основной минус картины — это герои. Во всех работах Вебера возникает желание сопереживать героям, здесь — нет. Главные персонажи вызывают раздражение.
Пьер Ришар он забавный, а здесь же на экране какой-то болван. Ришар попадает в нелепые ситуации, и ты думаешь — ну ёлки-палки, вот не повезло. Когда Бродерик в этом фильме попадает в нелепые ситуации, ты думаешь — как можно так ступить. Не выглядит он органично в этих ситуациях.
Женщина в фильме просто караул. Появляется она очень эффектно, но зачем такая агрессия? Прямо рука потянулась к кобуре. Опять таки, нет желания сопереживать героине, есть желание стукнуть её. Далее агрессия немного спадает и герои начинают тупить вместе.
Ещё два персонажа просто олигофрены. В другом фильме Вебера это были бы два дурачка, тут два дебила. Разница в том, что дурачку я могу что-то прощать, а дебил бесит.
Единственный нормальный в фильме это Джеффри Джонс, роль ему досталась отрицательная, и он её не запорол.
Итак, это худший фильм Франсиса Вебера, абсолютно для него нетипичный. Есть ещё одна американская работа Вебера — римейк его же французской картины «Беглецы», но это другой случай.
5 из 10