О подростках, виски и исчезновенияхРежиссер Джэй Крэвен, на мой взгляд, является режиссером одного автора – Ховарда Френка Мошера, который обладал достаточно причудливым, если не сказать странным, взглядом на мир.
«Исчезновения» – не исключение.
О сюжете: 30-е годы прошлого века, в Америке «Сухой закон». Из-за пожара на ферме у героя К. Кристофферсона не остается выбора, как заняться контрабандой виски. В команду контрабандистов входят также сын главного героя, родственник-индеец и друг-алкоголик. Однако контрабандой виски занимаются не только они, а решение всех проблем с конкурентами – это их уничтожение.
Фильм очень странен. Однако по всем моментам ему чего-то не хватает: как вестерну – активности, как мистике – вообще многое непонятно откуда берется и куда исчезает (особенно момент с поездом), как философскому фильму о взрослении подростка – сильно много постороннего и полумистического.
Чем-то фильм напоминает «Мертвеца» 1995, но там, пожалуй, более ясный и цельный сюжет.
А может я не смог проникнуться философией фильма и не смог понять почему исчезает то одно, то другое и при этом без объяснений..
5 из 10