Я, наверное, чего-то не понимаю в американском менталитете, а, может быть, и вообще чего-то не понимаю, но мне кажется странным сюжет этого фильма и особенно, его мораль.
Герой Уилла Феррелла не самый приятный человек, очевидно, не зря его уволили с работы и отняли служебную машину, а позже выясняется, что за ним присматривает местный коп из-за давнего дебоша по пьяной лавочке.
Но то, что является сюжетной канвой, а именно, тот факт, что его жена, пока его нет дома, выбрасывает все его личные вещи на лужайку, меняет все замки и уезжает в неизвестном направлении и не берет трубки, мне кажется уж слишком жестоким и несправедливым. Ну что мог такого сделать человек, чтобы заслужить подобное?
'Все путем', как мне кажется, это неправильный перевод названия. Этот фильм, как, видимо, и книга, с которой и был списан сюжет, как будто бы говорит нам, что ты никто, тебе следует опустить руки, бросить все, не сопротивляться и просто свалить куда-нибудь, а что с тобой будет - какая разница?
По ходу развития сюжета соседи вместо сострадания попавшему в передрягу человеку вызывают полицию, местная полиция, вместо того, чтобы помочь человеку попасть в СВОЙ дом ставит ему ультиматумы, чтобы тот убрал весь 'хлам' с лужайки, или они его упекут в тюрягу, вынуждая его распродать все свои вещи, которыми он когда-то дорожил. В итоге его жена (через любовника, сама с ним ни разу не общаясь) заставляет его подписать документы на развод, отписать на себя квартиру и обязаться никогда к ней не подходить.
Мораль этого фильма, видимо, была в том, чтобы показать, что все путем, подумаешь, нет работы, машины, дома, семьи, личных вещей и денег, зато новая жизнь впереди, но... По-моему это какая-то чушь.