Возвращение БруноЕще только претендующий на высокие места в голливудской иерерхии, но уже прекрасно зарекомендовавший себя Брюс Уиллис выдает совершенно неожиданное появление. Он играет музыканта. Известного, успешного, мудро-глупого. Как Боуи или Курт Кобейн, Боб Дилан или Рэй Чарльз. Ну, а все остальное делает неожиданное построение ленты. Вместо привычных псевдо-биографических баритонов мы получаем изящный документальный фильм о вымышленном человеке. Множество известных людей, таких к примеру, как Майкл Джей Фокс, будут увлеченно рассказывать о творческих и личных преимуществах этого гения. Таким нехитрым способом мы косвенно отправляемся в царство маркетинговых войн и экспромтам Энди Уорхолла. Творчество превращается в товар, который вне зависимости от художественной ценности должен быть продан, а тут уж хороши все средства. Место звезды не может быть вакантно, и формируется оно как раз такими обсуждениями, а вовсе не ее талантом.
Получается все просто и изысканно. Пока зритель думает о том, что же перед ним происходит, Брюс Уиллис уже по полной программе использует свое обаяние показывая всем что вполне сможет справиться с ролью мировой знаменитости. А смелая стилистика, полностью исключающая какие-либо художественные зарисовки самозабвенно подменяя реальность, на мой вкус несколько предвосхищает появления «В постели с Мадонной» Алека Кешишяна.
5 из 10