Портрет буржуазии в черномХороший объемный сюжетный материал. Одна банальная история о мужчине и двух женщинах, но как много деталей и нюансов тут всплывает.
Венеция. 1938 год. Кто-то спрашивает: а Вы знакомы с Петаччи? Похоже речь идет о Кларе. Хороший ход.
В центре внимания молодой и еще не слишком уверенный в себе студент Маттиа. Он попадает под влияние сильных женщин и ничего не может с собой поделать. Вначале он знакомится с Карлой Рихтер - матерью своего товарища. Эта взрослая, но еще молодая женщина привыкла держать все вокруг под своим контролем. Под этим контролем оказывается и Маттиа.
Роман с молодой представительницей семьи Мазарини Еленой удивляет многих. Елена - олицетворение власти и она привыкла получать то, что захочет. Она не может упустить Маттиа. А ему кажется эта роль по вкусу.
Семья Мазарини достаточно спокойно относится к ситуации, а вот окружающие и особенно Карла - отнюдь. Так и формируется основная интрига этой ленты.
Все сводится к дуэли между Орнеллой Мутти и Зентой Бергер. И эти две яркие и самобытные актрисы убедительно разыгрывают эскалацию любовной истерии. Выходит эффектно и выразительно.
Финал этой истории выделяет тех, кто на протяжении всей ленты был на втором плане. Капюсин и Паоло Боначелли безупречно исполняют роли 'сиятельных особ' - родителей Елены Мазарини. Тем самым лента сводится к драме социальной - что, собственно, и уже изначально зашифровано в названии.
Я думаю, что создатели ленты предложили свою, итальянскую версию 'Выпускника' на венецианских улицах
7 из 10