Роузвуд Лейн Виктора СальваСальва возвращается к той теме с которой начинал. Перед нами проносится рефреном основной мотив из «Дома клоунов» — материализующиеся страхи. Темнота прошлого формирует образы, которые несут в себе серьезную опасность для психического здоровья человека, и формирующаяся энергетическая воронка притягивает жертву в сходные ситуации. Таким образом, мы окунаемся в анатомию виктимности.
Все дело в том, что наша героиня вполне себе благополучная внешне женщина по третьему и четвертому разу переживает кошмары, связанные с жуткими издевательствами, которыми она подвергалась от собственного отца. Но в этом и «фишка» всей картины — самое страшное, действительные истязания вообще не показываются. Все это было в прошедшем времени.
А нам остается лишь фокусировать свое внимание на перманентных страхах героини. Правда ли это, что коварный подросток переставляет фигуры у нее дома? Тайно пробирается в квартиру и угрожает ей? Правда, ложь или предвестие сумасшествия? А возможно, она всего лишь неуклонно возвращается в тот подвал, где происходили непоказанные мучения? В любом случае, Сальва предлагает нам подумать о хрупкости человеческой психики и важности бережного к ней отношения.
Наверное в стремлении создать мощный психологический триллер с намеком на авторское кино режиссер немного переусердствовал. К сожалению, Роуз МакГоуэн не слишком справилась с ролью (хоть и очень старалась), а вторая половина ленты как заезженная пластинка проигрывала качественно одинаковый мотив, минимизируя драйв и даря зрителю скуку. Увы, но при всей красочности замысла, его реальное воплощение оказалось послабее куда более простого и жанрового «Ночного рейса» Крейвена. Дедушка хорроров двумя-тремя штрихами, соблюдая динамизм и эффектный визуальный ряд рассказал в сущности о том-же самом.
5 из 10