Не может быть…И это
Виктор Салва?! Нееет! Быть того не может! Ну ладно, можно допустить, что он снимал пол-фильма, по кускам, в то время как остальная половина кусков похожа на дешевый телесериал. А дело в том, что практически весь актерский состав — это выходцы из сериалов, и игра у них соответствующая. Ни один из персонажей не похож на живого человека, разве что
Лорен Велес ведёт себя более менее естественно в рамках своей роли.
Постановка сцен тоже какая-то… разная. Некоторые сцены легко узнать по стилю
Салвы, будь то подглядывание через дыру в заборе, или неподвижный тёмный силуэт в лунном освещении, или как сцена на дороге, где героиня проезжает мимо парня с табличкой в руках, и ещё была сцена на кухне с дверкой для кота. Остальная (большая) часть фильма снята… никак, просто, пресно, уныло, как будто снимал кто-то другой.
Музыкальное сопровождение ввергло меня в смятение, ибо в фильме звучат мелодии абсолютно разного уровня качества, т. е. синтезаторная дешевка и пугающая оркестровая
Бэннетта Сэлвея (я не верю, что он писал электронные партии), которая звучит в фильме от силы минут 15. Не знаю у кого как, но у меня такой перепад вызвал разрушение атмосферы фильма, а её и так было немного.
По поводу сюжета скажу, что он слаб, невнятен, и держится только за счет интриги «кто же такой этот парень на велосипеде?». К слову, финал не станет откровением века, не вызовет бурю эмоций, просто нам покажут немножко больше. Хочу добавить, что я люблю смотреть сомнительные картины, ибо в некоторых что-нибудь для себя да найду. Но здесь кроме некоторых моментов в узнаваемом стиле нет ничего. Мне этого мало, вам — решайте сами.
4 из 10