Насколько уместно усложнять заведомо мордобойные восточные постановочные фильмы усложненной американской структурой и идейной составляющей. Справедливо отмечены следы Кроненберга, добавлю и «Непрощенного» Иствуда. Удачнейшая, славная завязка, разворачивание интриги.
Увы, с момента появления тангутов все свелось к потере логики, полнейшей ахинее, членовредительству и сумбуру. Особо впечатлил лысый папаша, горлом отбивающий меч. Собственно, фильм состоит из двух разных и перпендикулярных частей, убожество второй из которых изрядно портит впечатление от картины в целом. Донни Йен искренне старался демонстрировать киногеничность, почти не улыбался, мягкий Канеширо был рекрутирован для придания контраста и отвечает за «интеллигентную» составляющую. Связанное с терзаниями и расследованием Канеширо — на твердую четверку, а деятельность его партнера — двумя баллами меньше. Грустно, что не вытянули возможность психологической драмы, анонсированной вначале о расплате за прошлое и невозможности сменить судьбу.
5 из 10