Они существуют на протяжении столетий, скрываясь во тьме. О них слагают истории и мифы. Они снятся нам в ночных кошмарах. Пришло время, когда решится судьба этих монстров…Жил-был треш про каннибалов под названием «Поворот не туда: Побег», а сняли его два амбициозных парня — Джесси Т. Кук и Джон Геддес. Совместный проект вызвал у меня сугубо отрицательное впечатление. Потом Кук и Геддес продолжали сотрудничество уже в разных категориях. Так, в «Битве монстров» Геддес является только одним из продюсеров и актёров проекта, а Кук тут и режиссирует, и продюсирует, и отвечает за монтаж и часть сценария. Но всё это — сущие формальности. Так о чём же сам ужастик?
«Битва монстров» — это снова треш. Большинство интернет-обывателей под данным видео в комментариях обычно пишут: «
Ну что это за г… Никогда такого г… не смотрел, да такое надо запрещать». Так что, если вы обыватель, привыкший клеить ярлыки на всё, что видите — проходите мимо, вам не сюда. А фильм, тем временем, не столь ужасен, сколь мог бы быть. Он даже отчасти не лишён динамики и оригинальности.
Бои без правил между различными чудовищами — необычное развлечение. Такого мы ещё действительно не ведали, не знали! Двое ведущих отчаянно комментируют происходящее; где-то затесался менеджер в сфере рестлинга, супервайзер, композитор и музыкант Джимми Харт в роли самого себя с двумя модельными девицами-пустышками и рупором; а ринг, стоящий посреди декораций кладбища, становится жарким полем, на котором разворачивается битва на смерть — причём на окончательную и бесповоротную смерть.
Мне понравилось, что сюжет непредсказуем, а за поединками интересно следить, так как победитель часто совсем не тот, кто им поначалу кажется. Но, если говорить серьёзно, ужастик напоминает собой нелепый капустник, где старые знакомые (а-ля неудавшиеся театральные актёры десятых ролей) изо всех сил пытаются развлекаться, напялив на себя тяжеловесные костюмы монстров. Помимо всего, впечатление испортил финал, опровергающий вполне здравую поговорку:
«Победителей не судят». Историю отчаянно не хотят заканчивать, несмотря на то, что давно пора, а в итоге конец остаётся совсем открытым и по-плохому неожиданным.
Второй режиссёрский проект Джесси Т. Кука не разочарует только отчаянных любителей треша. Я же считаю его неудавшейся попыткой представить нам оригинальную комедию ужасов, в создании которой авторы часто не знали меры или просто не хотели её замечать.
4 из 10