Галерея маньяков: Частные владения ССТак получилось, что сюжетно эта картина связана с «Салоном Китти» Тинто Брасса. Также, как и в более именитом аналоге, мы сталкиваемся с кастингом девушек, а затем следим за их работой в специализированном борделе для СС. При этом, создатели фильма учитывают тот факт, что нередко нацисты не оставляли свидетелей своих преступлений.
Однако, если ориентироваться на стилистику картины, то она скорее напоминает «120 дней Содома» Пьера Паззолини. Режиссер акцентирует внимание на насилии и сексе, грубости и иррациональности.
По правде говоря, картина не несет в себе даже минимального заряда конструктивности. Возможно в констатации неприглядных фактов есть особый авторский замысел, но принимая во внимание весьма слабую проработку фильма (начиная от операторской работы и заканчивая звуком), то едва ли картина на что-то претендовала.
Получается, что мы сталкиваемся с обычным эксплуатационным фильмом, в котором насилие просто облечено в нацистскую форму. Это уже прямое неуважение как к зрителю, так и к жертвам произошедшего. Ведь, тема того, что происходило в Третьем Рейхе в кинематографе была далеко не раскрыта в 1977-м. Не раскрыта она до конца и в наши дни.
Уверен, что даже на минимальном бюджете и не самыми известными актерами, можно было действительно удивить зрителя. Даже, если создателей так уж интересовала тема «сексуальной жизни Третьего Рейха». Но, к сожалению создатели просто эксплуатировали модную в те годы тему. Ничего более.
Этим и обусловлена оценка.
В итоге: не рекомендую к просмотру ввиду недостаточных художественных достоинств картины. Говоря по простому — «фильм ни о чем». Отсутствие концепта умело обрамляется в рамку схожести с «Салоном Китти» Тинто Брасса и «120 дней Содома».
1 из 10