В условиях военного времениИмя итальянского режиссера и сценариста Бруно Маттеи известно преимущественно лишь заядлым поклонникам трэшевого эксплуатационного кинематографа, на поприще производства которого синьор Маттеи изрядно преуспел, не создав, впрочем, почти ни одной картины, хоть сколько-нибудь представляющей из себя художественную и коммерческую ценность. За свою долгую карьеру Маттеи успел конснуться самых разномастных поджанров эксплуатационного кино и одной из первых его картин, ставших обьектом моего внимания, стали 'Частные владения СС' - весьма извращенный триллер категории nazisploitation, рассказывающий о созданном СС частном борделе, в котором клиентов не только ублажат в самой дикой эротической форме, но заодно и выведают полезные секреты на дело Рейха. В принципе, сюжет стандартный и банальный для картин подобного рода и на многое она не претендует, поочередно перекликаясь и с 'Сало, или 120 дней Содома' Пазолини, 'Ночным портье' Лилианы Кавани и отчасти великим 'Сатириконом' Феллини. Впрочем, большой художественной глубины в данном творении 1977 года нет и фильм представляет из себя впечатляющие картины из сцен садизма, жестокого секса и многообразия перверсий, на которые оператор Эмилио Джаннини делает главнейший упор, отчего смотреть фильм становится не то чтобы неприятно(хотя это зависит и от самого зрителя), но и особой эстетики в этих сценах нет, хотя трагический финал действительно придает фильму нотку реализма.
Из актерского состава ленты я особо могу выделить лишь персонажей, убедительно исполненных Габриэлем Каррарой, Машей Магалл и Ивано Стацциоли.
Композитор Джанни Маркетти написал к фильму мрачноватый и весьма депрессивный саундтрек, идеально вписавшийся в его жесткую тональность.
Итак, 'Частные владения СС' - это типичный эксплуатационный фильм на тему нацизма, который можно рекомендовать к просмотру лишь ярым фанатам итальянского трэша. Всем остальным зрителям, а также зрителям слабонервным и не достигшим 18 лет данную картину лучше остерегаться.
6 из 10