Действительно, а как бы вы поступили, если бы ваш лучший друг погиб, а затем восстал из мертвых и обратился к вам за помощью?
От фильма многого ждать не следует. Все, что можно наблюдать на экране — то, как спокойный покойник разгуливает по бандитским кварталам, а его друга распирает от того, что они теперь мего-команда, которая построит всех в этом городе по струнке.
Хотя фильм и не изобилует всеми прелестями, присущими покойным в мире живых (будь то кровь, внутренности, жажда мяса и крови, отталкивающая гниющая плоть и так далее), смотреть его все равно противно. Зрителям показали всю мерзость жизни простого, низшего, человека, начиная манерой общаться и заканчивая действиями, которые приводят к соответствующим последствиям. До конца фильма можно сомневаться в том,
кем же воскрес герой, а главное,
почему это произошло и почему именно
с ним. Говорить о размышлениях жизни-смерти, о божьей каре или особенном даре, и вовсе не приходится, хотя «Мертвеход» в этом очень нуждался. И если многие другие картины строятся на подобной загадке, когда зрителям хочется ее разгадать или поучаствовать в процессе разгадывания, то «Мертвеход» разом перечеркивает попытки узнать, что же произошло, и выставляет своего воскресшего героя как нормальное явление, которому можно дать имя и жизнь почти нормального человека.
В этом фильме намешано всё: и юмор (в данном случае это только слово), и драма, и триллер, и элементы провального хоррора, и много чего другого, но в одну композицию эта смесь, к сожалению, не выливается.
По-настоящему интересными были только первые и последние пять минут фильма, их еще можно назвать атмосферными. Всё остальное же — бессмысленный комок впустую потраченного времени на фильм, который не оправдал ожиданий.