В исполнительных продюсерах числятся шутники Ллойд Кауфман и Майкл Херц, однако, к сожалению, фильм больше ничего иного не имеет от весёлой студии «Troma». Режиссёр, который неслучайно отметился в профессии лишь один единственный раз, располагает всем необходимым для шаблонного, но занятного слэшера: просторное здание, напоминающее охотничий замок; пустая близлежащая местность с озером; малочисленная группа воспитанниц школы со старушкой-преподавательницей; несколько суток вдали от всех и вся в пределах вотчины злодея. Это всё требовалось взять и умело разыграть, опираясь на поджанровые законы.
Для постановки даже самых неприхотливых слэшеров обязателен маломальский талант или хотя бы профессиональное усердие, которыми автор не обладал. Конечно, он не скатывается в полнейший творческий абсурд, только попросту не понимает особенности своей ленты. Просмотр приносит скуку. Она вызвана первостепенным промахом со сценарием, который выдался без всякой затеи. Убивалка тинэйджеров проста, как завтрак в школьной столовой, обычно многого и не требуя, где надо показать запоминающихся разношёрстных ребят, не потерять развлекательную атмосферу в ознакомительном прологе, выдать яркую кульминацию с бутафорским членовредительством и завершить всё развязкой с претензией на раскрытие детективной загадки. Да, есть редкие представители молодёжной экранной мясорубки с попыткой чего-то претендующего на шедевр в своём срезе, но когда используется далеко не оригинальный шаблон давно изобретённого велосипеда, то важно лишь прилежно отработать по нему.
Увы, действующие лица получились блёклыми, чьи образы слабо отличаются друг от друга, а раз уж они девчата (само собой, кардинально разнящиеся действительным возрастом со сценарным), то не помешала бы обнажёнка, ну или некий эротический намёк, а если ещё — молодые и глупенькие, то не грех внести крупицу юмора, украшающего диалоги ни о чём. Всё бы это могло быть, но его нет. Остаются краткие беседы, никак не помогающие отличить одну героиню от иной, преодолев «картонный» типаж. Проходит около пятидесяти минут и наконец-то начинается типичная ритмичная слэшер-резня. Изыски режиссёру неведомы, выбиваться среди других картин схожего направления он не желает, потому скоротечные вспышки злодеяний не успевают воссоздать саспенс ситуации, мелькнув пару мгновений на экране невыразительным клише, чтобы спустя минуту зритель абсолютно забыл то, что ему недавно показывали. Когда начнутся финальные титры, это усилится в разы, напрочь стерев из памяти, куда делось всё поголовье девчат? Выскочил из ниоткуда тесак или вилы с мгновенным затемнением операторского кадра? Возможно, так и было, только подобное происходило в уйме иных слэшеров, достаточно приевшись. И, кстати, куда делась одна девушка я так и не понял…
На десерт остаётся детективная начинка. С ней тоже нелады, уходящие корнями в непродуманные сюжетные ляпы, когда лента диссонирует между основной частью и апогеем. Режиссёр нескрываемо демонстрировал мистику, после вдруг ударился в прозаичного маньяка, а далее вновь прибегнул к первому. Из этого всего можно лишь запутаться на ровном месте, видимо, как и сам автор, не поняв природу нелепо выписанного зла и морализаторского воздаяния за него.
В итоге, пред нами очень уж слабый представитель слэшера. Что он предсказуемо вторичный — не особо страшно, ведь почти все молодёжные жутики про группу ребят и маньяка такие. Его проблема в отсутствии находчивости при работе с жанровыми клише, когда конфликт высосан из пальца, сценарий не обладает украшающей иронией, задействованная бутафория на низком уровне. Однако может, я слишком придирчив к среднестатистическому слэшеру?
4 из 10