Деревенские забавы.Мое представление об Алексе Чендоне как о режиссёре умещается в нетленную Колыбель кошмаров, ибо, как мне казалось Чендон после коллаборации с ВИА Колыбель Грязи больше ничего не выпустил. Аннет, Инстаграм любезно мне выставил целый ряд занимательных фото, на всех были милейшие ублюдки и маргиналы, где-то на грани арт-хауса и всего такого, что собственно и побудило меня обсазаться этим фильмом.
Итак, Выродки, не особо благочестивая молодежь снова едет не туда, вот конкретно эти ребята- малолетние преступники. Ясное дело их ничего хорошего в британской глуши не ждёт. Примерно так и происходит, но, где же зарылась та самая еле живая собака? В чём соль этого трэша? В насилии. Чендон очень эффективно совместил folk юмор местечковой глуши, а именно: таверна и деревенщина, с оголтелым садизмом и совершенно тупым надругательством над моралью, при этом четко сосредоточился не на саспенсе, а на покадровой демонстрации мерзостей и абсурда. Его деревушка полна маргиналов всех мастей, а заправляет этим колоритный бармен, что неустанно напевает фольковые песенки из репертуара кабацкой частушки. Такие дела.
Школота само собой тщетно пробует выжить, но как и подобает слэшеру получается не слишком успешно, так как деревенщина имеет сверх прокачанный скилл по умножению подростков на ноль, и делают это обитатели расового британского пгт весело, грязно и кроваво. Словом Алекс Чендон верхов не хватал а просто снял абсолютно трешовый и отмороженный фильм для понимающей аудитории, с чем его и поздравляю ибо режиссеры гротескной чернухи умеют скрасить вечер.