КлиентМесто преступление полное следов крови. Пропавшая женщина, труп которой не найден. Никаких улик. Лишь косвенные, которые откровенно указывают на причастность её мужа. Действительно ли он совершил это преступление ? Достаточно ли этих косвенных улик, что бы засадить человека за решетку ? Именно эту интригу эффектно раскручивает данный фильм режиссера
Сон Юн Сона, который уж точно можно назвать пожалуй одним из лучших судебных триллеров на моей памяти и достойно поставить его в один ряд с «Выстрелами в Далласе» Оливера Стоуна, «Временем убивать» Джоэля Шумахера и ряда других лент с подобным содержанием.
Очень сложно описывать сюжет избегая каких либо спойлеров или упоминания даже самых мелких, но важных с точки зрения сюжета элементов. Можно лишь сказать, что создателям картины удалось создать поистине интригующую и завораживающую историю, расследование вокруг которого заставляет с замиранием сердца следить и наблюдать за всем происходящим на экране.
При этом, не просто наблюдая, но и включая свои мозги, самому пытаясь разобраться в том, что же произошло на самом деле и виновен ли подсудимый. Тут уж стоит признать, что создатели ленты постарались на славу и узнать правду не получится по самый финал даже при желании. Так как такого неожиданного поворота сюжета предугадать если и не невозможно, то сложно точно.
Всё это создатели картины эффектно разбавили вокруг противостояния двух сильных личностей в лице адвоката подсудимого и государственного прокурора. С этими ролями достойно справились два гиганта корейского кино в лице
Ха Чон У и Пак Хве Сона. Оба актера и раньше показывали настоящий мастер класс актерского мастерства, но именно тут они однозначно отыграли лучшие роли в своей карьере. Настолько яркие, естественные и убедительные, что однозначно определить, кто оказался ярче и убедительней становится крайне сложно.
Собственно как и избежать оценки великолепной игры
Чжан Хёка, который просто мастерски отыграл образ главного подозреваемого и обвиняемого в столь жестоком преступлении. Настолько не эмоционального выражения лица и пустых глаз у его героев я еще не видел, но при этом и столь экспрессивной игры, которая не позволяет по самые финальные моменты определенно сказать, виновен ли его экранный персонаж или нет.
10 из 10
Клиент — это однозначно один из лучших судебных триллеров на моей памяти, который производит глубочайшее впечатление абсолютно всем своим содержанием. Будь это динамичная режиссура и не предсказуемый сюжет, или же виртуозная игра актеров, которая заставляет охотно поверить и проникнутся происходящими на экране событиями и заиметь желание самому включиться в это интеллектуальное расследование.