Потрясающий фильм, заставляющий до последней минуты ждать, что же произошло на самом деле. Сильная запутанная головоломка, построенная на взаимодействии и противостоянии трех ярких характеров: адвоката, прокурора и обвиняемого. Одна из тех качественных детективных историй, в которых нет незначительных деталей, корейцы смело потянулись к лаврам Агаты Кристи и справились очень неплохо: каждая мелочь имеет значение, и каждая из них позволяет зрителю самому понять, что произошло с женой обвиняемого.
О сюжете сложно говорить подробно, чтобы обойтись без спойлеров. Талантливый адвокат, который не умеет проигрывать, честолюбивый прокурор, которого даже его отец обвиняет в излишней гордыне, и человек с каменным лицом и без отпечатков пальцев, оказавшийся на скамье подсудимых. Вокруг этого много других ярких персонажей, каждый из которых так или иначе участвует в развитии сюжета, и каждый из которых достаточно глубок, чтобы быть интересным.
Что касается операторской работы, саундтрека и всего остального, что создает из рассказа фильм, здесь нет ничего принципиально нового, но все то, что получилось, смотрится весьма достойно. Актеры справляются отлично, особенно впечатляет Юнг Ву Ха (адвокат Кан), которого любители Ким Ки Дука могли запомнить по «Вздоху» и «Времени». Здесь его противостояние с героем Пак Хи Суна (прокурором Аном) смотрится не менее достойно, чем дуэт Энди Лау с Тони Люном в «Двойных рокировках».
В целом, фильм получился по-корейски непредсказуемым, при этом с очень умеренным количеством крови и прочей характерной для южнокорейских фильмов жести, здесь явно акцент на логику, а не на эмоции. Получилось два часа, во время которых не хочется отворачиваться от экрана, чтобы не пропустить хоть какую-то зацепку. Классно.