Причудливое кино, согласно моде последнего времени раскладывается паззлом на составляющие — цитаты из десятка фильмов прошлого. Начало, да и основная сюжетная линия — прямо из «Ровно в полдень», идея с метеоритом и концом света — список фильмов с подобным бесконечен, финальные сцены и преображение героя — откровенное подражание «Соломенным псам».
Можно киноцитатные бирюльки перебирать долго, но главное, как из них фильм собран — а вот это отдельный вопрос. Интересные и яркие сцены переплетаются с полнейшей банальщиной, не успевает очередной оригинальный и острый момент промелькнуть, как снова заряжает предсказуемая и очевидная ерунда. Общая идея и развитие сюжета проясняются через пять минут после начала фильма, хотя действительно есть несколько резких сценарных поворотов. Правда не все они к лучшему.
Режиссер видимо решил создать всем драмам драму. Как ребенок мажет на хлеб и варенье, и сгущенку, и еще все это посыпает сахаром Гутиеррес решил смешать все самые мрачные рецепты драмы-триллера в одном блюде. И семейные нелады, и маньяк бродит поблизости с желанием рассчитаться за старые долги (конечно, что ему еще за три дня до конца света делать?), ну и метеорит, в придачу, чтобы, наверное, остальные треволнения медом не казались.
Полное впечатление, что сценарий и сам фильм готовило несколько человек, а в итоге получилось что-то вроде коллективного письма из Простоквашино — слишком часто меняется и сбивается ритм фильма и сценария. Посмотреть фильм можно разве что для проверки эрудиции, если вам нравится вычленять — из каких старых фильмов взяты идеи этого, действительно, лоскутного кино.