Очень непростое кино показал нам датский режиссер Уле Борнедаль. Получился неспешный, мрачный, разукрашенный в холодные тона фильм. В названии этой киноленты заключена вся суть: эта история чужой жизни и любви, в которой Йонас незваный гость. Вмешавшись в посторонние отношения, главный герой начинает жить не своей жизнью. Йонас становится Себастьяном, и, кажется, это вполне его устраивает. Теперь в его душе бушует страсть и придуманная любовь к Юлии. Йонаса не интересует своя собственная жизнь, жена и дети: он поддается странному желанию быть совершенно другим человеком.
Эта история — наглядный пример того, что вмешательство в чужие отношения может привести к очень нехорошим последствиям, особенно когда всем управляет ложь. Йонас в любой момент мог сказать родным Юлии и ей, что это ошибка, что он никакой не Себастьян, но, видимо, играть в другого человека в какой-то момент стало интересно и увлекательно. Похоже, фотограф-криминалист даже не играл, а жил новой жизнью, и она ему нравилась.
Уле Борнедаль снял интересную драму с элементами триллера. В фильме показаны проблемы, с которыми сталкиваются многие супруги после долгой совместной жизни. Это своего рода пособие по выживанию в условиях повседневности и серости. Простое столкновение с машиной стало для Йонаса увлекательным путешествием…
Это хорошее европейское кино, которое может подавить своей мрачностью, но досмотреть до конца эту историю все же стоит.
7 из 10
P.S. Мне не хватило динамичного сюжета и хоть каких-нибудь ярких цветов в кадре.