Душегуб из Хольцен РиджГруппа молодежи колеся по Америке заезжает в глухую местность под названием Хольцен Ридж, где останавливается в местном захолустном мотеле, владелец которого выглядит исключительно странным. Ребята еще не знают, что этот отель - прибежище для маньяка, который носит шлем пилота и очень любит поразвлекаться с незваными гостями.
Лента Франклина Герреро-младшего по своему сюжету и наполнению, кажется, похожа на все и сразу: глухая местность, старый мотель - ну чем не идеальный сеттинг для слэшера? Пытки, учиненные маньяком - этакий привет 'Хостелу' Элая Рота. От того, что в кадре очень часто играет одна и та же весьма въедающаяся в мозг песенка, невольно вспоминается 'Джиперс Криперс' (хотя в 'Карвере' нет ничего потустороннего и мистического), а тот факт, что маньяк помимо, собственно, убийств своих жертв еще и снимает снафф-фильм, тоже уже ранее где-то фигурировал.
Другое дело, что все эти условности и заимствования не делают фильм Герреро плохим. Скорее, минусов ему добавляют исключительно технические нюансы, говорящие и нехватке бюджета. Например, актеры тут хоть и стараются играть, но у них это не всегда получается, а само кино снято в очень темных тонах - смотреть его иногда попросту трудно, а в некоторых случаях откровенно больно. Зато есть у картины и ряд достоинств.
Во-первых, это сам образ маньяка - он очень оригинально придуман. Конечно, и до этого были слэшеры, где в роли душегубов выступали толстяки - вспомнить ту же 'Бойню', но тут сам маньяк еще и носит шлем пилота, устраивает хитроумные ловушки для жертв и вообще крайне изобретательно подходит к процессу умерщвления, пользуясь целым арсеналом подручных инструментов, даже гвоздями: тут еще можно вспомнить шедевральный слэшер Тоуба Хупера 'Кошмар дома на холмах' (в оригинале - 'Убийства инструментами').
Во-вторых, что ни говори, а атмосфера жутковатой американской глубинки как нельзя лучше подходит для подобного рода кино, и авторы прекрасно это понимают. Лента прекрасно подойдет фанатам всяких хорроров и триллеров про реднеков, а по цветокору она так и вовсе - настоящая калька с ремейка 'Техасской резни бензопилой', только тут у создателей было куда меньше денежных средств на осуществление своих идей.
'Потрошитель' - неплохой в целом слэшер, сделанный фанатами 'Хостела' и 'Техасской резни' для фанатов, собственно, этих же фильмов. Оригинально придуманный образ маньяка, множество сцен насилия и обнаженки, атмосфера 'задворок Америки' - это то, ради чего его стоит смотреть.
7 из 10