В мистику со сменой тел как-то больше верится…В фильме очень хорошая музыка в начале красочных титров. Из-за них я собственно этот фильм и посмотрел — стало интересно, что там, за горизонтом.
Позабавило, как главная героиня при возвращении мужа с работы, представляла его охотником-добытчиком, а себя — женой-индианкой, которая с детьми на радостях стала прыгать вокруг него. Из-за такой вот её фантазии фильм напомнил «Рамону и Бизус» с Селеной Гомез. Не зная, о чём фильм, предположил, что он на таких фантазиях и будет строиться.
Но авторы не стали ходить долго вокруг да около, а сразу же, после малюсенькой завязки (знакомство зрителей с главными героями) ввели фильм в главный его сюжет.
Только основная идея этого сюжета мне не очень показалась правдоподобной. Уж лучше бы их тогда заставили (!) это сделать, а не на добровольных основах. И чтоб это было мистическим образом, как вот Джима Кэрри заставили говорить правду в «Лжеце, лжеце». Или как в российской «Любви-моркови» Кристину Орбакайте вселили в тело мужа.
Но, если Ариадне и Хьюго это пришло в голову — это, конечно, их причуда. Но, ладно бы просто делами поменялись, а зачем меняться телефонами, машинами… они бы уже и одеждой тогда поменялись.
Шуток, как таковых, не запомнил, а просто похвалю фильм за динамичность, нескучность… За гениальную фразу, которую Ариадне посоветовали отвечать на все вопросы подчинённых мужа: «Всему своё время». Ну, и за любовную книгу, которую Хьюго вроде как, читал, и тем самым расположил к себе потенциальную покупательницу бижутерии. Ход не новый, но всегда интересный!
И ещё за забавную (с защемлённой рукой полицейского) и трогательную (с обнималками) кульминацию!
Но в целом, есть и другие, более вменяемые способы узнать, что там, по ту сторону кровати.