Ну чо, а вот и обзор на шидевор подъехал.Конечно «Зелёный слоник» получил свою широкую популярность благодаря мемам в интернете. И если человек как я принадлежит к такой культуре юмора, для него будет очень трудно сказать о Слонике, что это плохой фильм — ведь изначально, еще до начала просмотра ты расположен к картине крайне позитивно и дружелюбно.
Так что, исходя из вышесказанного, мне Слоник конечно же понравился. Однако я считаю, что это нельзя любить и оценивать как обычный фильм, ведь очевидно что эта картина является ужасно сделанным трэшаком. Но именно это в ней и ценно. Ведь картина выходит с помощью этого за всякие рамки, становится предельно абсурдной и свободной. А это открывает бесконечное количество интерпретаций ленты. Сюда можно напихать социальных, политических, исторических, психологических и даже философских подтекстов. И это не будет каким-то синдромом поиска глубокого смысла, это превращается в изящную шутку с небольшой долей серьезности, в возможность дать мозгу поразвлекаться и наделить яркие образы на экране глубиной.
Конечно, у фильма есть помимо абсурдности одно качество, которое и сделало его таким культовым — диалоги. Это знаете ли почти уровень Тарантино. Персонажи говорят ни о чем, как говорил один из героев «про хуйню какую-то, малафью блять», но при этом эти истории и разговоры такие живые и интересные, что аж дух захватывает. Они не просто говорят пафосные фразы и камера скачет с одного лица на другое, они активно взаимодействуют, кричат, сходят с ума, перемещаются, дерутся.
Ну а концовка вообще превращает фильм в сюрреализм похлеще Линча, хотя ее как раз-таки мало кто может оценить, часто люди выключают фильм, когда начинается второй акт. А зря, ведь в ней происходит еще больший выход за границы и еще больше свободы смыслообразования.
7 из 10