Я хочу сказать, рисовка в этом аниме, переплетаясь с компьютерной графикой, просто великолепна. Пейзажи фантастические. Изображение персонажей интригующе-красивое и своеобразное.
Отношения главных героев Ватару и Мицури типичные для аниме — произведений. Друг-враг. Соперник-помощник. Сначала Мицуру помог Вотару найти двери — вход в чудесный мир, а потом Вотару помогает Мицури найти себя.
Это один их тех примеров — героического, фантастического квеста — там все смешано — видеоигры, где надо найти какие-то предметы или прокачать до какого-то уровня своего героя, сказки, легенды, фантазия и обыденные школьные дни. Это и чудесные, проработанные существа, которые населяют этот мир. И понятие-принятие реального мира, несмотря на то, что «иной мир» так прекрасен и там остаются приобретённые друзья, и твое «Я» там тоже другое — смелее, сильнее, обладающее некими волшебными силами или оружием.
Это все, конечно, не ново, шаблонно, стереотипно. Но я смотрела, не отрывая глаз от экрана. Потому что это как в «Кэролловской Алисе» — половину этого аниме я не знала, что будет в следующую минуту -события были быстрыми, неожиданными, смешными и трогательными.
Драконы и монстры. Королевства и прекрасные принцессы. Герои и злодеи.
Можно спасти детеныша дракона или попасть в тюрьму. Или совершить путешествие (а нашего героя не зря все называют путником) и вернуться туда, откуда пришел — ну прямо «хоббит» в ином окрасе.
Но в целом, это пример аниме, которое заставляет посмотреть на героические легенды по- новому. Как и на видеоигры тоже — добыл что-то — прекрасно, а если кто-то пострадает при этом, так это же игра. А если это не игра?! И все происходит на самом деле.
Аниме простое и шаблонное, на первый взгляд, и много глубже и интересней на второй. И да, приключения и опасности нас ждут.
8 из 10