Моя новорожденная малышка не будет молоко — она предпочитает кровьЧестно, фильм мне даже нравился — примерно первую свою половину. Он от начала до конца хорошо смонтирован, операторская и звуковая работа создают нужную атмосферу, некоторые сцены вполне цепляют за живое, а актрисы честно отыгрывают свои роли. Да и сюжет подходит для качественного ужастика, даже несмотря на то, что тему «младенцев-монстров» в кино крутили не раз.
Всё бы хорошо, но в какой-то момент энтузиазм у начинающего режиссёра падает, а сценарий становится сомнительным. Ход сеанса замедляется, затормаживается, а у зрителя возникает чувство, что Пол Солет просто не понимает, куда ему дальше двигаться, и выжимает последние соки из саспенса, которым так красиво, хитро, как намокшим полотенчиком, прикрывается внезапно возникшая скука.
Когда наступает финал, зрителю ничего не остаётся, как под несмелые зевки изредка вскидывать брови, поражаясь внезапным поворотам сюжета, «высосанным из пальца», потому что надо как-то закончить историю на будоражащей ноте. И уже в самой последней точке повествования нас ждёт нечто такое очевидное, что даже пробирает невольный смешок.
Взглянув на картину в целом, идентифицируешь её не то как хоррор, не то как драму — но для хоррора ей не хватает лучшего развития событий, а для драмы можно было бы убавить кровавых подробностей, намеренно причисляемых к хоррору. Получается ни конь, ни лошадка, скорее нетрезвый жеребёнок с не до конца реализованным потенциалом. Зато сколь хорошо будет заснуть под подобный фильм, насладившись его началом и немного даже серединой, а дальше — провалившись в спасительные объятия Морфея с мыслью, что ужастик не так плох, как его критикуют.
4 из 10