Жемчужина кинематографаВ первый раз посмотрел в 2018. Постепенно, фильм за фильмом знакомлюсь с достояниями человечества в части кинематографа двадцатого века. Последние годы смотреть особо нечего в кинотеатрах, поэтому внимание переключается с того, что сейчас, на то, что было. А было тогда ого-го.
В этом фильме великолепно всё, поэтому начну со сценария. Он тут есть. Да, представляете, когда-то для съемок фильма писали сценарий. Оказывается, тут каждый персонаж — часть истории, неотвратимо вплетенный в неё. Здесь нет ничего лишнего, нет фансервиса, здесь все истории являются частью общего сюжета. Причем такой, что выдерни одну и сюжет развалится. Здесь несколько неожиданных поворотов, которые удивляют и дают пищу для ума. Сидишь потом и думаешь, а как так вышло, потом складываешь все слагаемые и радуешься: «вау, прикольно получилось».
Начинается история с того, что мелкие аферисты обкрадывают случайного прохожего, а потом выясняется, что они кинули на бабки крупного бандюгана. Однако такое незамысловатое начало через определенные перепетии приводит к сложной аферисткой схеме, тяжелой в исполнении и требующей от героев недюжинного мастерства. И несмотря на двухчасовую длительность, время за просмотром летит абсолютно незаметно. Вот фильм только начался, а вот уже и закончился. Блин, как быстро и приятно пролетело время!
Фильм наполнен неожиданными твистами, которые выстреливают из чеховских ружей, а не являются надуманными выдумками больной фантазии авторов. При просмотре наслаждаешься деталями, при этом безотрывно следя за общим сюжетом, игрой главных актеров, интересными диалогами.
После таких фильмов иногда вообще не хочется возвращаться в современность, где почти не осталось адекватных сценаристов, а из года в год нам пихают в рот штампованный конвейер от Микки Мауса без намека на здравый смысл и хоть какую-то осмысленность.
9,9 из 10