ИсповедьТема смертной казни уже давно является предметом многочисленных споров не только в обществе, но и даже в кругах творчества многочисленных режиссеров. Когда одни считают, что подобное наказание за совершенное преступление поистине достойно, а другие считают, что — нет. Сколько людей, столько и мнений. Вот и данный фильм достаточно маститого режиссера
Джеймса Фоули представляет собой очередное размышление на данную тему с точки зрения творчества.
Говоря откровенно, фильм практически максимально опирается о фундамент других фильмов подобного рода типа «Мертвец идёт» с Шоном Пэном и «Последний Танец» с Шэрон Стоун в главных ролях. Но если вышеупомянутые две картины эксплуатируют практически идентичный стиль повествования, данный фильм режиссера
Джеймса Фоули представляет собой нечто более свежее и иное.
Желая воссоздать на экране элементы не только жанра драмы, но и детективного триллера, режиссер картины
Джеймс Фоули однозначно привнёс в картину определенное достоинство. Так как фильм параллельно начинает движение в двух разных направлениях. Когда с одной стороны, фильм погружает нас в тему целесообразности смертных казней как наказания за совершенное преступление и внутренний мир осужденного героя
Джина Хэкмена, а с другой же стороны — позволяет с интересом наблюдать какие ранее неизвестные факты всплывают наружу в течении расследования и помогут ли они добиться оправдательного фактора. Нельзя сказать, что всё это выполнено идеально. Так как местами фильму откровенно не хватает глубины, а порой даже некого динамизма. Тем не менее, фильм не смотря на это смотрится с особым интересом.
Будучи человеком, который не читал оригинальный роман культового писателя Джона Гришэма, мне очень сложно определить то, насколько достойной экранизацией романа писателя является данный фильм. Тем не менее, особый почерк и стиль Гришэма особенно четко ощущается в самой истории. Во многом, пробуждая определенные параллели с его творением «Время убивать» и последующей экранизацией с Мэттью МакКонахи в главной роли. Когда фундаментом истории оказывается снова не только судебная тематика, но вопрос касательно возможности и целесообразности оправдания совершенного преступления. Персонажи малость карикатурны, но хорошо раскрываются в финале. История малость сказочна, но облагораживается на фоне правильного с точки зрения жизненных реалий финала.
Джин Хэкмен великолепно отыграл главную роль в данной картине. Конечно же будучи знакомым с творчеством столь талантливого актера становится очевидным, что актер мог сыграть куда более выразительно и впечатляюще. Тем не менее, персонаж в исполнении
Хэкмена получился очень живым и проникновенным. Особенно на фоне того, как создав образ омерзительного и сурового разрушителя чужих судеб, его герой столь сильно меняется на протяжении всей ленты и последние 15-20 минут в исполнении
Хэкмена просто великолепны. Достаточно неоднозначное впечатление произвёл
Крис О’Доннелл, который казалось бы сыграл свою роль достаточно не плохо и его игра не вызывает особого негатива. Тем не менее, выразительным персонаж увы не получился и эта серость столь важного в рамках истории персонажа не позволила картине стать лучше, чем он она есть.
7 из 10
Камера — это очередная экранизация романа одного из самых читаемых писателей современности Джона Гришэма, которое снова отражает всё то, за чего его творчество любят поклонники. Судебное разбирательство с последующим состраданием к осужденному, головокружительное расследование, которое раскрывает произошедшее с абсолютно иной стороны и достаточно необычный симбиоз жанров драмы и триллера. Что в конечном счете и находит вполне достойную реализацию в рамках проделанной режиссером Джеймсом Фоули работы.