У Нанни Моретти есть одно крайне важное свойство, при всех огрехах и нудности его творений, им все равно веришь, а может быть хочешь верить. Возможно, из-за тяжелой жизни самого режиссера и автобиографичности, его фильмы никогда не оставляют равнодушным. В «Комнате Сына» при детальном разборе можно найти множество минусов, но как-то даже и не хочется искать.
Кино, которое не открывает ничего нового, но заставляет пропустить через себя историю, произошедшую с незнакомой семьей, историю, которая могла бы случиться с каждым. Самое страшное здесь не смерть, а её последствия для других людей. Главный герой картины, безупречно исполненный режиссером, психоаналитик невольно винит себя в произошедшем, но старается не думать о трагедии, продолжать жить. Зритель в то же время испытывает грусть и страх того, что такое может случиться с ним и с его семьей.
Финал оптимистичен и красив. Герои понимают, что жизнь в любом случае продолжается, что сейчас нужно искать какие-то положительные моменты. Зритель облегченно вздыхает, видя правильный финал сложной истории. Иначе быть не могло.