Женщина, которую нельзя не любить и мужчина, который попытается полюбитьПредставьте Ваше любимое занятие, то без чего не сможете жить. А теперь представьте, что делаете это на камеру, да еще и получаете за это огромные деньги. Представили? Правда, классно? Вот теперь Вы понимаете, что чувствовал
Джек Николсон на съемках «Любовь по правилам и без». Заядлому ловеласу и острослову лишь нужно было быть самим собой на экране(хотя это тоже сложная задача) и выглядеть натурально. И недаром режиссер фильма Нэнси Мейерс видела только его в данной роли. Своей игрой актер в очередной раз подтвердил свой статус одного из величайших актеров в истории кино. А его похождения с голым задом по больнице, это просто шик!
До этого фильма мне не приходилось видеть ни одной работы
Дайан Китон, но эта актриса по праву меня поразила. До определенного момента она просто играла на высоком уровне, достойном мастеровитой голливудской актрисы, но этот момент настал и я был просто очарован ей игрой. Я имею в виду сцены с плачем актрисы. Такого плача, переходящего в истерику, такого смеха, переходящего в плач, переходящего в истерику я еще не видел. На экране это выглядело так искренне, естественно и смешно, что я решил и сам поплакать. Вот только мои слезы были вызваны продолжительным смехом.
Кроме экранного противостояния этих 2 персонажей хотелось бы отметить дуализм в музыке, относящийся к ним. Двумя главными музыкальными темами фильма стали музыка
Ханса Циммера и песня группы
«Crazy town» и в этом, возможно, находится скрытый символизм: зажигательный трэк «Crazy town» характеризирует жизнь героя Джека Николсона, а пьянящая и умиротворяющая музыка Ханса Циммера может отсылать нас к героине Дайан Китон.
Очень понравился
Киану Ривз. Я не припомню у него такого благородного, приятного, светлого персонажа. А его нескрываемая харизма и естественная привлекательность в данном фильме могут превознести его чуть ли не до ранга «принца на белом коне».
С таким звездным составом, дополненным еще
Фрэнсис МакДорманд, Амандой Питт и Джоном Фавро, и подкрепленным собственным сценарием фильм
Нэнси Мейерс обречен на успех. Кстати, не удивлюсь, если не только героиня Китон переносит свою жизнь на театральные подмостки, но и Эрика Берри «списана» с самой Нэнси Мейерс. Приятно, что фильм несмотря на свой статус комедии все-таки заставляет немного задуматься.
Фильм я бы сравнил с безе: ты вроде только надкусил его и чувствуешь во рту этот неотразимый вкус, а его уже и нету.
8 из 10