Старик и его виаграВ 1998 году после развода Нэнси Мейерс дебютировала в качестве режиссёра, сняв фильм «Ловушка для родителей». — Прочитав это, начинаешь понимать, почему большая часть фильмов о разведенных женщинах, мечтающих запрыгнуть в койку первому встречному «без обязательств», а потом этого же встречного шантажировать любовными терзаниями. В этом вся Нэнси.
Одинокая писательница пьес — Эрика, после развода, потеряв вдохновение, решила написать сценарий своей жизни в настоящем, но так как в ней ничего не происходило, в творчестве начался застой, пока однажды в дом не ворвалась её дочь со своим новым бойфрендом, который был лет на -дцать старше девушки, годившийся ей в отцы, со сложным характером: грубоват, бесцеремонен, хамоват. После сердечного приступа из-за приёма виагры, вынужден остановиться на какое-то время в доме писательницы, после острых притирок и общих обид, они находят общий язык, но к женщине начинает проявлять внимание молодой лечащий врач её новоиспечёного сожителя.
Героиня
Дайан Китон внешне очень напоминает режиссёра картины Нэнси Мейер, кажется в своих героинь она вкладывает часть себя, часть своей истории или отрезок своей жизни. Да и самой госпоже Китон нужно отдать должное, как она спокойно переносила возможный дискомфорт из-за образа «человека в футляре», не снимая в знойный период удушающие водолазки.
Джек Николсон, имеет особое очарование, да и сыграл он практически самого себя, множество не постоянных романов, порождённых слухами.
Что движет женщиной в возрасте выпускать подряд фильмы, в которых секс является первостепенным звеном отношений, изначально ни к чему не обязывающий? Универсальность темы, из которой можно выжимать бесконечное количество историй по видимому вдохновляет Ненси Мейер, отправив на второй план Любовь.
«Сексу все возрасты покорны» — гласит и нынешняя картина, на такое расположение дел без слёз не взглянешь: мало того, что молодые беззаботно относятся ко всей ответственности близости, а потом предают ей каласальное значение, которая не предполагалась изначально, так теперь на этот уровень опускаются, состоявшиеся люди, которые либо не наигрались в молодость, либо решили забыть все принципы ради низости. Это наводит на пословицы типа:
«До седых волос дожил, а ума не нажил». В картине ярко выражается старческая глупость, противоречащая с мудростью и целомудрием. Чему может научить такое старшее поколение, при таких низких взглядах на жизнь. К счастью дети учаться на ошибках взрослых, и фильм немного обретает благодаря этому смысл.
7 из 10