Спустя 13 лет после выхода картины «Одинокая белая женщина» режиссёра Барбета Шрёдера, в 2005 году был снят и выпущен сразу на видео сиквел под названием
«Одинокая белая женщина 2: Психоз». Над сценарием работало аж трое (!) человек, и в результате такого коллективного труда сюжет сиквела беззастенчиво копирует события картины Шрёдера, вплоть до ключевых деталей: цвет волос главной героини, примерка ею украшений своей соседки, и слежка за последней с последующим посещением ночного клуба. На фоне элегантного и интересного триллера 1992 года, «Психоз» выглядит убогой и скучной карикатурой, без намёка на какое — либо напряжение и с посредственной игрой главных героев.
Персонаж и актерская игра
Кристен Миллер, которая сыграла в продолжении одну из главных ролей, просто меркнет на фоне Бриджит Фонды, которая в первом фильме своим обаянием вызывала стойкие ассоциации с чем — то лёгким, хрупким, по — настоящему искренним, светлым.
Недостаточно просто примерить образ эффектной шатенки, чтобы как — то выделиться из толпы статистов — нужно хотя бы попытаться поставить себя на место своего героя, почувствовать его, вложить в него частичку себя… Оживить, наконец, а не казаться бездушным манекеном. Героине Кристен с самых первых минут её появления на экране не удалось ни выделиться, ни хоть чем — то заявить о себе, поэтому чем был обусловлен выбор этой актрисы на главную роль, мягко говоря, неясно. Миллер больше бы подошла второстепенная роль психолога, адвоката, домохозяйки, на худой конец, но никак не главной героини, образ которой ей так и не удалось оживить.
Единственным положительным моментом «Психоза» можно считать исполнительницу роли «вредной» соседки —
Эллисон Пейдж, актёрская игра которой смотрится гораздо ярче, интереснее и увереннее «пустышки» Миллер. Можно с уверенностью сказать, что именно героиня Эллисон своей харизмой в одиночку «вытягивает» весь фильм на себе, поэтому всё внимание и сопереживание достаётся ей, и что немаловажно — внешне она ещё и похожа на Дженнифер Джейсон Ли, которая исполнила роль Хэди в оригинальном фильме 1992 года.
3 из 10