Продолжение фильма 'Одинокая белая женщина' вышло аж через 13 лет после выхода первого фильма. Это довольно долгий срок, чтобы можно было выезжать на славе оригинала, но достаточный, чтобы создать что-то похожее, но независимое. Вообще это был бы единственно удачный путь, потому что оригинальная история закончена, ее не продолжить, а все попытки упоминания будут расценены как беспардонное подражание.
К сожалению, режиссеру Киту Сэмплзу не удалось создать ничего нового. А могло бы получиться, ведь спустя такое количество времени общество приобрело совершенно другую формацию и заполучило новые социальные проблемы, которые можно было бы обыграть. Попытка адаптации была - перед нами две барышни, вкалывающие в рекламном агентстве и борющиеся за повышение, как говорят, сильные и независимые женщины, которые слишком уверены в себе, чтобы бояться одиночества и отсутствия внимания. Но на лицо другая проблема - в подобном ритме жизни, с новыми ценностями и возможностями тут нет места дружбе, лишь расчетливый цинизм и конкуренция. Немножко еще мазнули по извечному вопросу кастовости и породистости, однако именно мазнули - все это лишь упоминается, а не раскрывается, присутствует в качестве фоновых декораций. К тому же, очень многое либо остается за кадром, либо действительно в XXI веке все такие быстрые - как уж, живя всего пару дней вместе, Холли и Тесс стали лучшими подругами, а Холли между делом простила Дэвида, для меня тайна, а выглядит это несуразно.
Зато, вместо того, чтобы развивать эти линии, режиссер постоянно возвращался к оригиналу. Очень многие вещи и даже целые сцены откровенно слизаны. Видя эти отголоски, крайне сложно воспринимать фильм как нечто самостоятельное.
Такое же фиаско и среди персонажей. Игра актеров довольно посредственна, не сказать, что ужасна, однако звезд с неба они не хватали. Но и играть особо нечего - все персонажи плоские, все те же декорации без живых эмоций. Джэн - типичная стерва карьеристка, Дэвид - типичный мужик-сволота, который на словах 'люблю', а на деле 'твою подругу **у', Тесс, чей персонаж в оригинальном фильме звался Хэди и мог вызвать у зрителя понимание и сочувствие, здесь превратилась в популярный вид неудовлетворенной жизнью бабу-маньячку, а Холли, хоть и жертва, а тоже уже немножко эмансипэ - угрозами сыпет, сталь в глазу, так что как это такая прожженная баба была столь доверчива, осталось для меня загадкой, и еще ей зачем-то добавили скорбное трагичное прошлое. Из-за типичности этих персонажей их поведение предсказуемо на несколько шагов вперед, а потому, особенно если вы смотрели 'Одинокую белую женщину' 1992 года, можете смело перематывать нудные моменты.
Если делать какие-то выводы из музыкального сопровождения, то стоит просто вспомнить, что композитором к оригинальному фильму был Говард Шор, и там музыка была частью действия. Здесь же - обычный фоновый набор.
В итоге 'Одинокая белая женщина 2: Психоз', не смотря на громко заявленное название, является лишь посредственным во всем триллером, на свою беду постоянно обращающимся к фильму 1992 года, что явно не идет ему на пользу, потому как они различны, как небо и земля. Данный вариант - земля
4 из 10