История о соседе и коварном убийствеФильм «Окно во двор» (1954 г.) от режиссёра Альфреда Хичкока оставил меня в полном замешательстве. С одной стороны впечатление осталось положительным, с другой же мне чего-то не хватило, какого-то неожиданного поворота событий. Если в начале они очень бурно и быстро развивались, то под конец стало всё предсказуемо.
Актёры сыграли свои роли изумительно: главный герой Фред, фоторепортёр, который вынужден находится в инвалидной коляске из-за сломанной ноги, его невеста Лиза, любительница модных журналов и красивых нарядов, медсестра, проверяющая состояние Фреда на протяжении всего фильма, а также соседи: пианист, балерина, одинокая женщина, замужняя пара и один подозрительный человек, за которым начинает следить наш главный герой, подозревающий соседа в убийстве жены.
Также мне понравились актёры с внешней точки зрения, великолепные платья, прекрасные наряды, очень красивый вид наружности. У всех присущ навык обаяния, все роли играли искренне, каждую пропуская через себя.
Удивило то, что события происходили через наблюдения Фреда из окна своей квартиры. Такое предчувствие, что не он, а я сама подсматриваю за соседями через свой собственный бинокль. Поглощаешься в эту атмосферу и начинаешь чувствовать то настроение, которое в данный момент подвластно главному или второстепенному герою. Именно этот фильм я отношу к разряду необычных кинолент, просмотренных лично мною.
В общем, кинолента понравилась, недочётов нет, кроме того, что фильм немножко затянут. Именно поэтому от концовки ждёшь чего-то большего.
7 из 10