СнайперСпортивного телосложения парень с объемной сумкой в руках пробирался к большому охраняемому зданию — громадному небоскребу, который пронзал своими оголенными прутьями арматуры ночное небо мегаполиса…. Молодой человек спешил — шагал быстро; все его решения происходили молниеносно. Его действия были грамотно спланированы — вот остались висеть в разрезанном виде решетка и прутья ограждения. И охранки — два странных мужчины — ничего не заметили…. Парень уже находился в помещениях этого неказистого строения. Он уже преодолел первый пролет лестницы, затем второй…. Лифтом он не воспользовался — нельзя было нарушать тишины. Секунды подгоняли мужчину в черном одеянии…. Его манил предпоследний этаж.
Сей парень — ликвидатор — знал свое дело на все сто процентов. Его ценили — ему поручали только самые сложные и порой недосягаемые объекты. И он выполнял закрученные задачки…. Естественно, он работал в паре — и милого вида девушка уже сидела около него — настраивала различные механизмы. Они работали качественно, но как-то странно…. В душе каждого из них стали возникать сомнения — они подумывали об уходе из строя отличных киллеров. И они бы ушли, не задумываясь…. Но вот только очередной заказ тяготил их души и сердца.
«Тот, кто не помнит прошлого, обречен, совершить его снова».
Кинолента известного режиссера
Рассела Малкэя —
«Под прицелом» — пытается рассказать нам — зрителям и киноманам — обо всей странности и изменчивости души человека с оптической винтовкой…. Эта картина практически сразу сгущает краски — опускает на театр событий непроглядный мрак и надоедливый ливень, одевает на своих героев маски, которые скрывают настоящие чувства и взгляды. Все в темноте, и зритель никак сначала не может разобраться в том, кто же есть друг, а кто есть враг. Многие составляющие этого проекта не вносят радужных оттенков в результат — у кого-то из персонажей зарождаются подлые мысли в голове, а у кого-то в мозгу всего лишь одна задумка — раздумья о будущем, и о своем дальнейшем бытие. Вообще, постановщик делал основной упор не на различные стрельбища и убийства, а на то, каким образом живет снайпер, о чем он думает, как ему удается выжить…. И, на мой взгляд, планка той напряженности в плане духовных метаний людей режиссером была с легкостью взята.
Хотя, не стоит стороной обходить взрывную сторону этого фильма. Она тоже очень колоритная и увлекательная. Конечно, ей уделили не так уж и много времени, но…. Итог завораживает. Особенно стрельба на последнем этаже — в конце картины, и драка ликвидатора с психопатом — охранником. Смотреть на это интересно, так и хочется иногда помочь главному герою.
«У объекта нет имени, нет лица. И никогда нет индивидуальности».
Дольф Лундгрен и
Джина Беллман мастерски изобразили свои роли. Качественно, грамотно и выдержанно.… Эти артисты смогли передать своим героям что-то свое, у каждого персонажа имеется определенная яркость и особенность. По моему мнению, лучше актеров на эти места больше не найти.
В итоге, отмечу. «Под прицелом» — это пусть и старенький, чуточку забытый,… и такой же удивительный фильм. С ним можно скоротать вечерок. От этого боевика так и веет духом ностальгии. Оценка:
7 из 10
P.S. «Жизнь — это всего лишь отсрочка от смерти».