Прекрасный Рим! Прекрасная Одри!Есть фильмы на все времена, а есть — в духе своего времени. Большинство фильмов всё же отражают тенденции своей эпохи. Это отражается в игре актёров, в сюжете, в антураже, костюмах и общей атмосфере. Поэтому многие фильмы 1950-х смотреть сейчас достаточно необычно, с позиции современной реальности. Эта картина, я считаю, идеальна. Всё так красиво и по-настоящему, и персонажам веришь, и сюжет развивается как надо, и поступки героев сложны. И
Грегори Пек с
Одри Хепберн красивы тогда и красивы сейчас.
Вот это кино на все времена. Именно с этого фильма началась моя любовь к
Одри Хепберн.
Бессмертный фильм! В самое сердце
Италии приезжает молодая принцесса по имени
Анна вместе с представителями своего посольства. Девушка является настоящей принцессой, не хуже чем сказочные герои. Она умна, красива и знает правила этикета. Только вот молодой и жизнерадостной девчонке сложно постоянно находится на светских мероприятиях, ей хочется иногда вырваться из под опеки своих придворных, развлечься как обычные люди. И вот после одной из таких официальных встреч, у принцессы лопнуло терпение, и она начинает плакать. Врач дал ей успокоительное, но подействовало оно не сразу. Ей удалось тайком покинуть дворец, и отправиться на свою первую самостоятельную прогулку по Риму. Но вот незадача, снотворное подействовало в самый не подходящий момент, и она уснула прямо в парке на скамейке. Проходивший мимо спящей девушки американский репортёр
Джо Бредли и подозревать не мог что она та, ради которой он приехал в Италию, мужчина должен был взять интервью у молодой принцессы. Но
Джо и предположить не мог что перед ним настоящая принцесса. Вместе парочка проводит уикенд, который останется в памяти обоих на долгие годы.
На
Одри Хепберн можно смотреть бесконечно — как на воду, на огонь, звёзды! — вот уж действительно — природа постаралась! — так ведь ещё и актриса она прекрасная!
Фильм о вечном, о том, что на самом деле согревает нашу жизнь и делает её прекрасной! О людях, способных на поступки, честных, открытых, умеющих подняться над пошлостью и меркантильностью, так свойственным современному миру, помешанному на «зарабатывании» и потреблении! Деньги и приобретённые вещи нельзя сберечь, сохранить, рано или поздно они превращаются в пыль.
В посетивших же нас высоких чувствах есть что-то божественное, освещающее нашу жизнь, придающее ей значение и смысл!
Это фильм-эталон — как надо ДЕЛАТЬ настоящее кино. Фильм, снятый на заре кинематографа и сейчас смотрится на одном дыхании. Сценарий, игра актёров, операторская работа, монтаж — всё высочайшего качества. Красивая история сделанная с большим вкусом и настоящим киношным шармом. Смотрите и наслаждайтесь. И было бы очень не плохо, если бы современные режиссёры, прежде чем создавать свои поделки, хоть изредка обращались к классике кино. И уж совсем хорошо, если бы хоть чуть-чуть могли приблизить свои «шедевры» к таким фильмам.
Грегори Пек — идеал мужественности и
Рим — прекрасный, вечный город. История замечательна. Да вообще весь фильм в каждом его моменте отработан на 100% режиссёром, оператором, актёрами. Этот фильм не нуждается в раскрашивании, в нашем восприятии он и так светится и играет самыми яркими красками и радостными тонами.
Такой милый очаровательный фильм, хочется улыбаться, умиляться, радоваться жизни. Несмотря на чёрно-белый формат, кино принесло столько ярких красок. Смотрится легко и непринуждённо.
Фильм, несущий в себе огромнейший заряд позитива. Это тихая, спокойная, размеренная и забавная история. Нет чего-то сверхординарного в сюжете, но при этом фильм не канул в кинематографическую лету под гнётом прошедших лет, «каникулы» пересматриваются уже далеко не первым поколением киноманов и кинолюбителей. В чём же секрет картины? Я думаю, что это заслуга
Одри, воздушной
Одри Хепберн. Она олицетворение этой мелодрамы, полное отражение её атмосферы и настроения: светлая, открытая, позитивная и очаровательная. За принцессу
Анну,
Одри получила Оскар и хочу сказать, что как актрисы (к моменту съёмок ещё совсем неопытной) её заслуга в этом не малая, и она ещё и от природы такая, как было необходимо фильму. Естественно и непринуждённо смотрится
Одри под прицелом кинокамеры. Смотря на неё, внутри чувствуешь какую-то лёгкость, наполняешься тёплым и весенним, настроением, хочется просто улыбаться. И поэтому, я думаю, фильм пересматривают и будут пересматривать ещё ни одно десятилетие.
Люблю этот фильм, люблю очаровательную Одри Хэпберн и шикарного Грегори Пека! Замечательное кино — трогательное, доброе и светлое, с простыми диалогами, лёгким «старым» юмором и удивительно естественным финалом!
Рим (хоть и чёрно-белый) и музыкальное сопровождение также прекрасны!
«Рим! Конечно Рим!» — нарушив этикет и внеся свои личные, живые корректировки в официальную речь, произнесла принцесса
Анна!
Фильм можно смотреть бесконечно. Шедевры не стареют никогда!
10 из 10