Из всего ужаса, вышедшего в девяностые, из тысячи бессмысленных триллеров критики выбрали «Скорость» для почитания. «Скорость» любят не только критики, но и среднестатистический зритель, который к таким проектам тоже относится осторожно. Самое непонятное — это то, чем фильм Яна де Бонта принципиально отличается от любого фильма со Стивеном Сигалом.
По сюжету «Скорости» Деннис Хоппер ушел на пенсию, чтобы сыграть самопародийную роль ушедшего в отставку полицейского, который придумывает изощренный ловушки с бомбами, чтобы получить от правительства выкуп. Зачем старику с золотыми часами эти деньги — не ясно, и вообще образ главного злодея притянут за краюшки мочек ушей, настолько нелепо он выглядит. Стало быть, Киану Ривз — просто хороший коп, который по неволе стал героем дважды.
Нелепых сцен с автобусом, который врезается в целый ряд машин и умудряется не сбавлять скорости пятьдесят миль в час, просто уйма. Сама по себе «Скорость» — это одна сплошная нелепость. Какой бы бессмысленный, неадекватный и самоубийственный поступок не совершил герой Киану Ривза — он победит, ну или выживет как минимум, так что триллера из «Скорости» не получается. Когда зритель обнаруживает, что напряжения нет, он обнаруживает, что и всего остального тоже.
Смотреть 2 часа на картонные спецэффекты, скучающего Хоппера и мегапафосного Ривза — не самая приятная перспектива.
Все еще не стало понятно почему всем так полюбилась «Скорость». Причин пересматривать какой-нибудь «Крепкий Орешек» или «Смертельное Оружие» просто куча, а «Скорость» не работает даже как фильм-под-пиво на вечер.