Первый опыт с ФиллиниКак оказалось, это мой первый фильм Филлини, а так как я считаю, что это не повод для стыда, то не извините.
Для просмотра я мариновалась приличное количество времени и мне уже были известны два фактически исторических момента, отраженные в фильме — купание в фонтане ди Треви и фамилия Папарацци, ставшая именем нарицательным.
Вообще итальянские фильмы, особенно 60-х годов, довольно странные, они вроде ни о чем, а кажется обо всем, о жизни так сказать. Вот главный герой живет свой день: курит, пьет, ест, общается, ну какая-то рутина. А ты думаешь: к чему бы это? Неужто мне на что-то намекают? Ну думается, что намекают, так как сюжетной линии в фильме не присутствует. Ну понятное дело рассказывается о тщетности желаний и мелкости бытия, в подобных фильмах всегда об этом.
Не оценю высоко этот фильм и не буду с придыханием говорить Дольче Вита, потому как фильм разочаровал: эффекта бомбы не получилось, ожидалось что-то менее очевидное от смысловой нагрузки, или от реализации, далее зрелище довольно затянутое, притом и с более коротким хронометражом было бы понятно, что все тлен, ну и у женщин в этой картине абсолютно разъехалась крыша, у кого от ревности и любви, у кого от безделья.
Ну и конечно Мастрояни в роли Мастрояни. Но я за это его и люблю.
6 из 10