РОКОВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ Немножко прибавить бы темпа — и тогда был бы образцовый голливудский детектив. А так детектив французский, чем объясняются некоторые его погрешности. например задерженность в развитии сюжета. Делон здесь един в трех лицах (сценарист, продюсер, главный герой) и все недостатки от этого (мое субъективное мнение) — нет разумного диктата режиссера. Но это мелочи, картина смотрится легко и вполне оправдывает вложенные в неё средства. Делон-бизнесмен наверняка неплохо на ней заработал.
История о том, как много в нашей жизни от случая. Не остановись герой фильма на дороге при виде автоаварии и не возьмись помогать пострадавшему, жизнь его сложилась бы совсем по-иному. И прожил бы он, возможно, долго и счастливо. Человек сам хозяин своей судьбы, как ни банально звучит. А еще кино про нашу сегодняшнюю реальность, где оружейные олигархи имеет пять тузов в колоде и банкуют. Это в их руках жизнь планеты — будет ли на ней война или мы еще поживем какое-то время в мире. Безысходность катастрофы — вот что скрыто в этом типичном детективчике с банальным названием «Троих надо убрать». Вдохните глубже — слышите: пахнуло дымком третьей мировой войны. Наверняка, последней на планете. После нее мы снова разлетимся в разные стороны безжизненной Вселенной. Да, был шанс создать рай на земле, но мы его профукали.
Такое вот кино с крошечным эпизодом вертолетных стрельб на военном полигоне, вокруг которого завязывается интрига с участием обыкновенного французского парня, игрока в покер. А рядом с ним (как всегда у Делона) вертится мадмуазель, главное достоинство которой — ее смазливая внешность и ничего более.