Классика, как АйфонНичего нового не узнаешь, посмотрев этот фильм. Не ищи здесь психологию в замысловатых диалогах. Позабудь про философию в ёмких умозаключениях главных героев. Ты не ощутишь момент резкого осознания всего ужаса происходящего, той резкой перемены ролей, которая часто бывает в детективах.
Будь с собою честен. Тебе захотелось посмотреть хороший фильм. Садись и смотри. А если у тебя есть жена или девушка, с которой вы смотрите вместе, то фильм будет хорош вдвойне.
В первых кадрах картины возникает настойчивая мысль: «Старики отжигают!» Хоть ничего ещё не происходит, но мысль эта с развитием событий всё больше захватывает разум и уже прочно оседает в тебе на момент появления финальных титр.
В фильме нету ничего особенного. Это сколоченный на совесть проект, никаким боком не пытающийся донести какие-либо значимые социальные или философские проблемы. И не будет здесь никаких недосказанностей. Не надо тут думать над тем, что хотели сказать авторы. Этот фильм — как новый Айфон. Включил — работает — всем нравится, всё понятно.
Резкие появления под страшные смычковые звуки. Странные мелочи, вроде незапертой двери или невыключенного телевизора. Да, в жизни так постоянно, но без смычковых звуков это не кажется таким страшным. Классика.
Погоня. Шпионство. Расставание. Беседа у психолога. Клад под водой. Классика. Классика. Классика.
У мужика были доски и гвозди. Он сколотил добротный сарай, потому что не обязательно из каждого материала делать шедевр искусства. Такие фильмы тоже нужны.
Низкий поклон нетщеславному Роберту Земекису. Человеку, который не отказывается от хорошей работы с хорошими актёрами только потому, что это «чисто коммерческий проект.»
8 из 10