События фильма происходят в 1988-1989 гг. в то время, когда большинство населения с тревогой наблюдали за происходящим в стране. Провальные эксперименты в социально-экономической сфере не могли нивелироваться либерализмом в культурно-просветительской: доступность для прочтения богатой сокровищницы русской и зарубежной литературы не могли отодвинуть на задний план очереди за основными товарами сектора легкой промышленности. Слабость власти улавливали чаще всего представители криминального мира. Для них это стало звездным часом: без особого пиетета крепкие молодые люди чаще всего имеющие прямое отношение к спорту начали заявлять о своих правах. И чем сильнее приближалась агония советской власти, тем все более поступательным становилось движение этих ребят вперед. Таким предстает город Красногорск, куда в означенный выше период времени приезжает после пятнадцатилетнего отсутствия офицер Ерохин. Быстро сообразив, что родной город буквально опутан мафиозными структурами, которые доблестная милиция хочет, да не может никак арестовать с поличным, смелый и волевой человек принимает решение бороться с преступниками…
Со времени культового советского фильма «Пираты XX века» Николай Еременко-мл сыграл во многих картинах, однако превзойти свою же роль в фильме, сделавшем его культовой фигурой среди советских подростков, убегавших из школы, чтобы успеть на ближайший показ в кинотеатре, так и не удалось. Здесь, он снова играет эдакого Героя - человека готового к решительным действиям, невзирая на возможные последствия. Но в рассказанную Ярполком Лапшиным историю верится с трудом. И дело, отнюдь, не сказочности или невероятной степени наивности представленного на экране. В очередной раз великолепная игра актерского состава чудовищным образом контрастирует со всем остальным: завязка, притянутая за уши; интрига, которая пропадает, едва зритель видит главного антагониста – абсолютно беспомощную фигуру, особенно на фоне уверенного в себе героя Еременко; медленное развитие сюжета, ну и наконец, главный бич отечественной продукции того периода: слабое техническое оснащение. Вполне возможно, что не будь у картины вышеупомянутых минусов, она могла бы стать классикой перестроечного кино наряду с «Фанатом», «Каталой», «Ворами в законе», «Криминальным квартетом» и др. А так на выходе получилась слабая попытка быть оригинальным и приблизить сюжет к отечественным реалиям. Попытка потерпела неудачу, но ознакомиться с картиной все же стоит, хотя бы из уважения к таланту и памяти Николая Еременко-мл и Ярполка Лапшина.