Простовато и невыразительноСтранный все таки фильм. Такой шикарный актерский состав и именитый режиссер, но шедевра не получилось. На мой взгляд это кино вышло не в своё время, и появись оно в эпоху 50-ых, то возможно и получило какое-нибудь признание, но в 98-ом все это выглядит бледно.
Трёхкратный обладатель оскара Роберт Бентон, здесь и сценарист и режиссер, видимо хотел попробовать вернуть в моду жанр детектив-нуар или снять своё кино в этой категории. Но опять же все это у него вышло как то старомодно. Неторопливая атмосфера и простота подачи не пошли делу на пользу. Я не хочу сказать, что это плохо, но для конца девяностых все это устарело.
Здесь нет невероятных поворотов сюжета, напряжения или глубокого и интересного расследования. Зрителя, который до этого пересмотрел или перечитал кучу детективов, данный фильм заинтересовать может (как и меня) только звездным актерским составом. Разумеется Ньюман и Хэкмен это глыбы, Сэрандон это роковая женщина, плюс молодые и неизвестные Уизерспун и Шрайбер. Но даже их появление вряд ли разбавит эту вялотекущую театральщину.
Сумерки - это образец хорошей ремесленной работы, где все снято по былым наработкам и образцам. Типичный нуарный детектив, где на заднем фоне всегда играет джаз, главный герой рассуждает вслух, и убийца не тот, кто убил, а кто стоит над ним. Но этого мало; тут нужна искра и что то необычное, а не просто качественная подделка.